 |
Малина для админа
До конца 2016 года продолжается промо-акция «Малина для админа» от «Лаборатории Касперского».
Приобретайте продукты Kaspersky, регистрируйтесь на сайте и получайте за покупку бонусы и получайте подарки.
В акции принимают участие продукты: KASPERSKY INTERNET SECURITY MULTI-DEVICE KASPERSKY SMALL OFFICE SECURITY KASPERSKY ENDPOINT SECURITY ДЛЯ БИЗНЕСА СТАРТОВЫЙ KASPERSKY ENDPOINT SECURITY ДЛЯ БИЗНЕСА СТАНДАРТНЫЙ KASPERSKY ENDPOINT SECURITY ДЛЯ БИЗНЕСА РАСШИРЕННЫЙ KASPERSKY TOTAL SECURITY ДЛЯ БИЗНЕСА
В акции участвуют только новые покупки, зарегистрированные в течение месяца после совершения сделки. Максимальное количество защищенных узлов – 249.
Накопленные балы Вы можете обменять на сувенирную продукцию или активационные коды золота World of Tanks и перевод Webmoney.
Зарегистрироваться www.prog16.ru
Подробные условия программы можно уточнить у менеджеров «Умные решения» по следующим контактам: г. Казань: +7 (843) 2102505, sale@prog16.ru г. Н. Новгород: + 7 (831) 2350036, nnov@prog16.ru
Акция действительна на территории Российской Федерации.
Контактное лицо: Елена Сколова
Компания: ГК Умные решения
Добавлен: 11:56, 11.08.2016
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия60 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия61 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия65 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |