 |
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» напоминает: не забывайте вовремя передавать показания счетчиков электроэнергии
Своевременная передача гражданами данных об электропотреблении позволяет проводить максимально корректное начисление в текущем месяце и оплачивать только тот объем энергоресурса, который фактически потреблен. В случае, если граждане не передают показания, расчет производится исходя из среднемесячного потребления. В таком случае, данные в квитанции могут не совпадать с показаниями электросчетчика. Соответственно, чем больше абонентов многоквартирного дома ежемесячно передает показания, тем точнее будет произведен расчет ОДН по каждой квартире.
Также своевременная передача показаний всеми жильцами дома влияет на корректность начисления ОДН. Это величина является разницей между показаниями общедомового прибора учета электроэнергии и суммой показаний всех индивидуальных приборов учета.
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» напоминает, что сообщить информацию об индивидуальном потреблении электроэнергии смоляне могут удобными электронными способами: Заполнить форму на сайте http://atomsbt.ru/ в разделе «СмоленскАтомЭнергоСбыт» - «Личный кабинет». Отправить смс-сообщение на номер: +7-910-114-74-74 или письмо на электронную почту pokaz@smolensk.atomsbt.ru При этом в тексте смс-сообщения, а также в теме электронного письма необходимо указывать данные в следующем формате: - для однотарифных приборов учета: [номер лицевого счета абонента] [запятая] [буква «э» малая русская] [показания счетчика]. Например: 6711887,э0241 - для двухтарифных приборов учета: [номер лицевого счета абонента] [запятая] [буква «э» малая русская] [буква «д» малая русская] [дневные показания счетчика] [запятая] [буква «н» малая русская] [ночные показания счетчика]. Например: 6711887,эд0241,н0325
- посредством системы телефонного самообслуживания. Позвонив на единый бесплатный номер 8-800-222-11-67, потребители региона могут выбрать опцию «передача показаний» и при помощи клавиш телефона ввести последние показания счетчика электроэнергии. Передача данных возможна только в тональном режиме. Данная услуга доступна абонентам Смоленска и Смоленской области в период с 23 по 25 число каждого месяца круглосуточно.
Электронные каналы связи позволяют передавать показания без участия оператора, в любое удобное для абонента время.
Также смоляне могут предать показания, опустив отрывную часть счета за электроэнергию в клиентский ящик «СмоленскАтомЭнергоСбыт», которые расположены на каждом участке, а также в общественных местах (магазины, почтовые отделения и др.). С адресами расположения клиентских ящиков можно ознакомиться на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» по ссылке http://atomsbt.ru/smolenskatomenergosbyt/fizicheskim-litsam/gorodskim-potrebitelyam/adresa-klientskikh-yashchikov/
Сообщить данные также можно при посещении отделения/участка «СмоленскАтомЭнергоСбыт», которые расположены во всех районах Смоленской области.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: СмоленскАтомЭнергоСбыт
Добавлен: 16:17, 23.08.2016
Количество просмотров: 750
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия163 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |