|
Шесть приютских питомцев отправились #Домой с выставки в Тимирязевском музее
Всемирный день бездомных животных, который ежегодно проходит в предпоследнюю субботу августа, PURINA и «Дарящие надежду» решили провести, пригласив всех неравнодушных на выставку приютских животных на территории московского Биологического музея им К. А. Тимирязева.
Самые юные гости посетили «Школу доброты», в которой детишки узнали об ответственном отношении к домашним животным, и смогли проявить свои творческие таланты. Все гости выставки могли познакомиться и пообщаться с питомцами, которые ищут дом, а волонтёры рассказывали про особенности и характер каждого из них. Взять животное домой – это большая ответственность за другую жизнь, а потому решение должно быть взвешенным и осознанным. Пяти кошкам и одной собаке посчастливилось в этот день обрести любящую семью.
Люди, которым небезразлична судьба бездомных животных, в этот день приносили корма для кошек и собак, живущих в приютах. Кроме того, на выставке работала Ярмарка изделий ручной работы, а вырученные с продажи средства фонд «Дарящие Надежду» направит на лечение и дальнейшее пристройство бездомных животных.
PURINA искренне верит, что людям и домашним животным лучше вместе, а потому призывает присоединиться к международному движению #WeAreBetterWithPets #СПитомцамиЛучше. Возьмите на себя обязательство сделать хотя бы одно доброе дело на благо наших четвероногих друзей и опубликуйте его в социальных сетях с хэштэгом проекта. Одним из таких обязательств может стать, например, поддержка благотворительных проектов в пользу бездомных животных. Подробнее о движении #WeAreBetterWithPets можно узнать на сайте PURINA (https://www.purina.ru/pins/we-are-better-with-pets). ________________________________________________________________________ О бренде PURINA PURINA – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые страстно преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Purina One Моя Собака, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One.
Контактное лицо: Purina
Компания: Purina
Добавлен: 15:13, 24.08.2016
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 20:14, 08.11.2024, Россия287 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:50, 26.10.2024, Россия81 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|