 |
РОССИЯНЕ В 10-Й РАЗ ПОДРЯД ПРИЗНАЛИ ПИВО «БАЛТИКА №3 КЛАССИЧЕСКОЕ» ТОВАРОМ ГОДА
12 ноября в Москве прошла Десятая юбилейная церемония награждения престижной российской премии в области потребительских товаров «Товар года». Лауреаты премии – наиболее популярные у покупателей товары массового спроса, представленные в ассортименте розничных магазинов.
Обладателем этой престижной премии в номинации «пиво» уже в десятый раз становится сорт «Балтика №3 Классическое». «Балтика № 3» имеет более 30 наград международных и национальных конкурсов. Так, в 2008 году сорт «Балтика № 3» завоевал в Брюсселе серебряную медаль в конкурсе Superior Taste Award, учрежденном Международным институтом качества. Кроме того, «Балтика № 3» стал единственным российским брендом, вошедшим в книгу «100 лучших сортов пива в мире» Михаэля Рудольфа.
По словам Дениса Шерстенникова, вице-президента по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», «своим успехом бренд обязан тому, что находится в постоянном развитии. Компания «Балтика» не просто производит продукт высочайшего качества, но и постоянно работает над внедрением инноваций, задавая тем самым стандарты качества на российском рынке».
Пиво «Балтика № 3» было выпущено в 1992 году и c середины 90-х традиционно является самым популярным пивом у россиян. Среди отечественных брендов нет ни одного, который бы столь долго и успешно присутствовал на рынке. По данным агентства «Бизнес Аналитика», в августе 2008 года доля бренда в среднеценовом сегменте составила 19,1%, что позволяет ему оставаться бесспорным лидером в своей нише. Самый высокий для продуктов питания уровень дистрибуции продукции пивоваренной компании «Балтика» (98%) делает «Балтику №3» доступной покупателям по всей стране. Сегодня «Классическое» экспортируется в 41 страну мира. Кроме того, налажено лицензионное производство этого сорта на Украине и в Узбекистане.
Премия «Товар года» присуждается в категориях продуктов питания и товаров повседневного спроса. Категории отбираются из товаров, наиболее часто покупаемых потребителями в розничных магазинах. В течение года рейтинговое агентство Национальной Торговой Ассоциации проводит ежемесячный опрос экспертов – 500 руководителей отделов сбыта крупнейших розничных предприятий России из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Архангельска, Челябинска, Волгограда, Ростова-на-Дону, Казани, Владивостока, Хабаровска. Критерий оценки товара – объем продаж в штучном выражении. Дополнительно результаты рейтинга подтверждаются экспертным советом НТА. Организаторами премии являются Национальная Торговая Ассоциация, Торгово-Промышленная Палата Российской Федерации, Московская Международная Бизнес-Ассоциация и журнал «Новости Торговли».
Контактное лицо: Юлия Сенькина, ведущий специалист PR брендов
Компания: ОАО "Пивовареная компания "Балтика"
Добавлен: 11:35, 13.11.2008
Количество просмотров: 710
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия262 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |