 |
РОССИЯНЕ В 10-Й РАЗ ПОДРЯД ПРИЗНАЛИ ПИВО «БАЛТИКА №3 КЛАССИЧЕСКОЕ» ТОВАРОМ ГОДА
12 ноября в Москве прошла Десятая юбилейная церемония награждения престижной российской премии в области потребительских товаров «Товар года». Лауреаты премии – наиболее популярные у покупателей товары массового спроса, представленные в ассортименте розничных магазинов.
Обладателем этой престижной премии в номинации «пиво» уже в десятый раз становится сорт «Балтика №3 Классическое». «Балтика № 3» имеет более 30 наград международных и национальных конкурсов. Так, в 2008 году сорт «Балтика № 3» завоевал в Брюсселе серебряную медаль в конкурсе Superior Taste Award, учрежденном Международным институтом качества. Кроме того, «Балтика № 3» стал единственным российским брендом, вошедшим в книгу «100 лучших сортов пива в мире» Михаэля Рудольфа.
По словам Дениса Шерстенникова, вице-президента по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», «своим успехом бренд обязан тому, что находится в постоянном развитии. Компания «Балтика» не просто производит продукт высочайшего качества, но и постоянно работает над внедрением инноваций, задавая тем самым стандарты качества на российском рынке».
Пиво «Балтика № 3» было выпущено в 1992 году и c середины 90-х традиционно является самым популярным пивом у россиян. Среди отечественных брендов нет ни одного, который бы столь долго и успешно присутствовал на рынке. По данным агентства «Бизнес Аналитика», в августе 2008 года доля бренда в среднеценовом сегменте составила 19,1%, что позволяет ему оставаться бесспорным лидером в своей нише. Самый высокий для продуктов питания уровень дистрибуции продукции пивоваренной компании «Балтика» (98%) делает «Балтику №3» доступной покупателям по всей стране. Сегодня «Классическое» экспортируется в 41 страну мира. Кроме того, налажено лицензионное производство этого сорта на Украине и в Узбекистане.
Премия «Товар года» присуждается в категориях продуктов питания и товаров повседневного спроса. Категории отбираются из товаров, наиболее часто покупаемых потребителями в розничных магазинах. В течение года рейтинговое агентство Национальной Торговой Ассоциации проводит ежемесячный опрос экспертов – 500 руководителей отделов сбыта крупнейших розничных предприятий России из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Архангельска, Челябинска, Волгограда, Ростова-на-Дону, Казани, Владивостока, Хабаровска. Критерий оценки товара – объем продаж в штучном выражении. Дополнительно результаты рейтинга подтверждаются экспертным советом НТА. Организаторами премии являются Национальная Торговая Ассоциация, Торгово-Промышленная Палата Российской Федерации, Московская Международная Бизнес-Ассоциация и журнал «Новости Торговли».
Контактное лицо: Юлия Сенькина, ведущий специалист PR брендов
Компания: ОАО "Пивовареная компания "Балтика"
Добавлен: 11:35, 13.11.2008
Количество просмотров: 678
Еженедельные гастрономические шоу в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 17:51, 20.02.2025, Россия159 |
Каждую субботу для гостей загородного комплекса «Тропикана Парк» проходит яркий гастрономический фестиваль. Начиная с 15:00 отдельная зона на территории отеля превращается в настоящий рай для гурманов. |
Легендарный Ансамбль Александрова выступил в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 17:45, 20.02.2025, Россия35 |
8 и 9 февраля в Кремлевском концертном зале столицы Приволжья и нижегородском военном госпитале выступил ведущий творческий коллектив Министерства обороны России – Дважды Краснознамённый ордена Красной Звезды академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова. |
|
 |