 |
Компания ООО «СБЕ-групп» совместно с ПАО «Ростелеком» ввела в эксплуатацию систему защиты от DDOS –атак «РуСкрин»
Москва, 2 сентября, 2016. – Российская компания ООО «СБЕ-Групп», разработчик систем сетевой информационной безопасности, сообщает о том, что с июля 2016 г. на площадке компании ПАО «Ростелеком» введена в эксплуатацию система защиты от DDOS-атак «РуСкрин». Система является законченным полнофункциональным решением по защите от атак типа DoS/ DDOS-атак, мощностью от 10Gbps/на один сетевой порт. Объекты защиты - сервера, клиентские сети, сетевое оборудование ЦОД'а с информационными ресурсами и сервисами государственных структур. В решении используется модульный/ кластерный принцип, обеспечивающий быстрое горизонтальное масштабирование до 100+ Gbit/s и более. Программное обеспечение защиты от DDoS атак «РуСкрин» (RuScreen) включено в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» (№ 720 от 29.04.2016). Комплекс «РуСкрин» соответствует, а по ряду характеристик, превосходит лучшие зарубежные и отечественные аналоги.
О компании ООО «СБЕ-Групп»: ООО «СБЕ – Групп» (г.Москва, www.sbe-group.ru ) молодая (2010 г.) динамично развивающаяся российская инновационная компания, российский разработчик и производитель систем сетевой информационной безопасности.
Контактное лицо: Ерхов В.И.
Компания: ООО "СБЕ-Групп"
Добавлен: 11:53, 02.09.2016
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия109 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия109 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |