 |
Члены альянса в Таллинне и Казани вместе справились с автомобильной аварией
Предусмотреть всё, что будет происходить с перевозимым грузом в дороге, не смогут даже самые профессиональные логисты, поскольку существуют ситуации, выходящие за рамки контроля ответственных за доставку людей. Члены альянса в Таллине ACEX Estonia столкнулись с такой ситуацией при перевозке экскаватора Liebherr А900 из Германии в Казахстан. До Таллина груз без происшествий доставили на РО-РО, далее перегрузили в тент. Ориентировочное время в пути от Таллина до Казахстана составляет 7 дней. Однако, случился форс-мажор, и 21-го июня тент с экскаватором попал в автомобильную аварию около Чебоксар. Водитель «КамАЗа» не учел боковой интервал и совершил касательное столкновение с «Мерседес». В результате аварии из-за повреждения топливного бака иномарки на проезжую часть вылилось 400 литров дизельного топлива. И, хотя в ДТП никто пострадал, для самого экскаватора все было не так благополучно. После аварии дальнейшее движение было невозможно, поэтому из Таллина Александру Ковалеву, сотруднику ACEX Эстония, пришлось отправлять новую машину, чтобы перегрузить экскаватор. «Страхование груза является неотъемлемой частью каждой перевозки, осуществляемой нашей компанией, - сообщил Александр Ковалев. - В данной ситуации страховой случай налицо и нужно было соблюсти все формальности для получения страховой выплаты клиенту, предоставить отчет сюрвейера при перегрузке экскаватора в новый автомобиль». Страховая компания предложила направить сюрвейера из Москвы, что не устроило ни экспедитора, ни клиента по времени. К перевозке подключился член альянса ACEX в регионе, компания Parcel Service Group, которая оперативно предоставила сюрвейера в Чебоксарах и скоординировала совместные действия членов альянса. Перегрузка экскаватора была оперативно осуществлена, после чего груз был отправлен в место назначения, а заказчик перевозки получил страховую выплату. Скоординированная работа между членами альянса позволяет оперативно и уверенно решать вопросы, возникающие в результате различных, даже форс-мажорных, обстоятельств.
Подробности на сайте: http://acexgroup.net/all-idea/avtomobilnaya-avariya/ Пресс центр альянса ACEX E-mail: pr@acex.net Website: http://www.acexgroup.net
Контактное лицо: Елена Баранова
Компания: ACEX Alliance
Добавлен: 11:57, 08.09.2016
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия141 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия124 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия509 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |