 |
Члены альянса в Таллинне и Казани вместе справились с автомобильной аварией
Предусмотреть всё, что будет происходить с перевозимым грузом в дороге, не смогут даже самые профессиональные логисты, поскольку существуют ситуации, выходящие за рамки контроля ответственных за доставку людей. Члены альянса в Таллине ACEX Estonia столкнулись с такой ситуацией при перевозке экскаватора Liebherr А900 из Германии в Казахстан. До Таллина груз без происшествий доставили на РО-РО, далее перегрузили в тент. Ориентировочное время в пути от Таллина до Казахстана составляет 7 дней. Однако, случился форс-мажор, и 21-го июня тент с экскаватором попал в автомобильную аварию около Чебоксар. Водитель «КамАЗа» не учел боковой интервал и совершил касательное столкновение с «Мерседес». В результате аварии из-за повреждения топливного бака иномарки на проезжую часть вылилось 400 литров дизельного топлива. И, хотя в ДТП никто пострадал, для самого экскаватора все было не так благополучно. После аварии дальнейшее движение было невозможно, поэтому из Таллина Александру Ковалеву, сотруднику ACEX Эстония, пришлось отправлять новую машину, чтобы перегрузить экскаватор. «Страхование груза является неотъемлемой частью каждой перевозки, осуществляемой нашей компанией, - сообщил Александр Ковалев. - В данной ситуации страховой случай налицо и нужно было соблюсти все формальности для получения страховой выплаты клиенту, предоставить отчет сюрвейера при перегрузке экскаватора в новый автомобиль». Страховая компания предложила направить сюрвейера из Москвы, что не устроило ни экспедитора, ни клиента по времени. К перевозке подключился член альянса ACEX в регионе, компания Parcel Service Group, которая оперативно предоставила сюрвейера в Чебоксарах и скоординировала совместные действия членов альянса. Перегрузка экскаватора была оперативно осуществлена, после чего груз был отправлен в место назначения, а заказчик перевозки получил страховую выплату. Скоординированная работа между членами альянса позволяет оперативно и уверенно решать вопросы, возникающие в результате различных, даже форс-мажорных, обстоятельств.
Подробности на сайте: http://acexgroup.net/all-idea/avtomobilnaya-avariya/ Пресс центр альянса ACEX E-mail: pr@acex.net Website: http://www.acexgroup.net
Контактное лицо: Елена Баранова
Компания: ACEX Alliance
Добавлен: 11:57, 08.09.2016
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия143 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия167 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия169 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия184 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия286 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
|
 |