 |
Мастер класс от АТЛ: смекалка снижает себестоимость
Почти 5 лет член альянса ACEX "Агентство таможенной логистики" доставляет в Россию широкий ассортимент жидких добавок для бетонов из различных стран мира. Обычно эти товары попадают к конечному потребителю в специальных пластиковых емкостях различного объема, удобных для их дальнейшей реализации промышленным предприятиям. Но современные условия логистического рынка требуют новых решений, снижающих себестоимость и оптимизирующих издержки в цепочке поставок. Поэтому специалисты Агентства предложили клиенту значительно удешевить перевозку, поместив жидкий груз в морской контейнер 20ST, снабженный флекситанком. Это позволяло произвести розлив товара по емкостям непосредственно на территории России, сэкономив на стоимости импортных емкостей и оплате услуги розлива поставщику. Товар был отправлен на условиях CIF автотранспортом в Россию из Клайпеды, Литва. Несмотря на то, что технологические нюансы были согласованы с получателем товара заранее: персонал проинструктирован, работоспособность насосной установки проверена, сливные шланги подготовлены, - в момент разгрузки возникла непредвиденная ситуация - стыковка двух элементов сливного трубопровода оказалась невозможна из-за несовпадения их диаметров. Но, к счастью, присутствующие на месте выгрузки специалисты Агентства проявили техническую смекалку и нашли выход, соединив элементы с помощью дополнительных гофрированных рукавов разного сечения. Поставка товара была завершена успешна тем, что опорожненный флекситанк был аккуратно свернут и извлечен из морского контейнера для последующей утилизации на месте доставки. По сравнению с предыдущим периодами, себестоимость товара для клиента уменьшилась на 26,7%. *В иллюстрациях к материалу использованы фотографии Елены Мотовой и Алексея Гаманова. Подробности на сайте: http://www.acexgroup.net/partners/russia/1097/ Пресс центр альянса ACEX E-mail: pr@acex.net Website: http://www.acexgroup.net
Контактное лицо: Елена Баранова
Компания: ACEX Alliance
Добавлен: 11:57, 08.09.2016
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия141 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия124 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия509 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |