Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hermes: 100% готовность сети пунктов выдачи к высокому сезону

Создание отдела контроля качества позволило оператору федеральной сети Hermes полностью исключить возможность переполнения пунктов выдачи в высокий сезон, а также улучшить качество доставки более чем на 2%. Текущий уровень качества доставки в части исполнения сроков достиг 98%, что выше среднерыночного показателя на 3%. Совершенствование системы коммуникаций с покупателями, а также изменения в операционных процессах компании стали причиной снижения количества обращений получателей заказов в call-центр компании на 18,75%.

«Отдел контроля качества Hermes разрабатывает и поддерживает в актуальном состоянии матрицу показателей качества операций. Матрица составляется с точки зрения нескольких блоков показателей, куда входят клиентский блок - соответствие наших результатов формальным требованиям клиента и операционный - наша внутренняя оценка операционных показателей (скорость доставки заказов, своевременность отправки уведомлений получателям, точность обработки заказов в пунктах выдачи, мощность и представленность сети). На ежедневной основе отдел контроля качества мониторит и устраняет нарушения, возникающие в операционных процессах, и работает над устранением причин этих нарушений», - рассказывает операционный директор федеральной сети пунктов выдачи Hermes Ирина Зильберберг.

В результате деятельности в течение первого месяца работы отдела нам удалось практически полностью исключить переполнение пунктов выдачи и добиться увеличения качества работы в части сроков доставки на 2%. Сейчас данный параметр в компании достиг 98%, что выше среднерыночного показателя на 3%.

Повышение качественных показателей операционных процессов, совместная работа сразу нескольких департаментов компании над сервисной составляющей в части коммуникаций с покупателями положительно отразились и на уровне удовлетворенности услугами покупателей интернет-магазинов. На сегодняшний день мы зафиксировали уменьшение обращений покупателей в центр поддержки Hermes на 18,75%.

«Рынок e-commerce вступил в фазу, когда рост за счет привлечения новых покупателей практически исчерпан, а безоговорочная вера инвесторов переросла в доверие грамотным бизнес-планам с обозримыми перспективами возврата денежных средств. Возможности роста любой ценой исчерпаны. А это значит, что успешными будут те игроки рынка, которые сумеют найти грамотный баланс между инвестициями в лояльность покупателей, развитием сервисов и экономической эффективностью, - рассказал коммерческий директор Hermes в России Руслан Дигоев. - На территории исторического присутствия в Европе и в России Hermes придерживается принципа неукоснительного исполнения своих обязательств. Мы предоставляем сервис с четкими и понятными параметрами, унифицированными по всей сети стандартами, прозрачным ценообразованием. Создание специального отдела контроля качества, уверен, будет по достоинству оценено нашими клиентами и позволит нам быть успешными вместе».

Также в ближайших планах Hermes создание блока оценки операционных процессов со стороны конечного покупателя. Обратная связь в данном случае поможет оптимизировать сервис непосредственно с ориентацией на покупателя.

О компании Hermes

Сеть пунктов выдачи Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe – ведущую международную службу доставки, лидирующую на рынке услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. Основываясь на уникальном опыте по созданию и реализации сервисов и управлению сетью пунктов выдачи Hermes Europe, а также на опыте в области экспресс-перевозок посылок, Hermes Россия предлагает игрокам российского рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты товаров. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услуг Hermes свободу выбора места получения заказов. Ориентированный на комфорт получателя распорядок работы пунктов выдачи делает услугу привлекательной для потребителей с динамичным ритмом жизни, жителей мегаполисов. В настоящее время под брендом Hermes работает более 550 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 145 городах России.

Контакты:

Hermes:

Ирина Першина

должность: Менеджер по маркетинговым коммуникациям

тел. 8 915 110 23 43

E-mail: Irina.Pershina@hermesrussia.ru

Контактное лицо: Ирина Першина
Компания: «Hermes Russia»
Добавлен: 13:18, 08.09.2016 Количество просмотров: 688
Страна: Россия


Официальное заявление Changan Motors Rus по ситуации с повреждением кузовных деталей в Краснодаре, Changan Motors Rus, 19:29, 03.08.2025, Россия54
Changan Motors Rus опровергла слухи о повреждении кузова из-за жары в Краснодаре: причиной стал внешний источник огня. Авто ожидает ремонта по КАСКО. Все модели Changan проходят строгие термотесты и адаптированы к жаркому климату.


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Пензе, ООО "Байкал-Сервис ТК", 17:55, 31.07.2025, Россия353
С 28 июля пензенский филиал транспортной компании работает по новому адресу: ул. Совхозная, 15П.


Changan объявила о создании глобальной автомобильной группы нового поколения, Changan Motors Rus, 14:09, 30.07.2025, Россия271
Changan объявила о создании China Changan Automobile Group — глобальной вертикально интегрированной автогруппы нового поколения, объединяющей технологии, производство, финансы и сервисы для формирования уникального пользовательского опыта.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» повышает безопасность эксплуатации подвижного состава, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:43, 30.07.2025, Россия170
По итогам первого полугодия количество отказов первой и второй категорий снижено на 4%, третьей категории – на 18%, неплановых ремонтов – на 4%.


Официальный комментарий: Changan объявила о создании глобальной автомобильной группы нового поколения, Changan Motors Rus, 13:41, 30.07.2025, Россия166
Мы с гордостью сообщаем о новой вехе в истории нашей компании: образовании China Changan Automobile Group Co., Ltd. (далее — China Changan Automobile Group) в результате стратегической интеграции ключевых структур, включая Changan Automobile, Chenzhi Group и Changan Auto Finance.


В Ярославле прошёл Слёт молодёжи Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:32, 30.07.2025, Россия166
В мероприятии приняли участие 22 активиста молодёжного движения


«Деловые Линии» сократили сроки авиаперевозок по более чем 4400 направлений по России, ГК «Деловые Линии», 13:30, 30.07.2025, Россия273
Теперь отправить грузы по популярным маршрутам можно на несколько дней быстрее.


Петербуржцы попробовали себя в роли курьеров и сотрудников склада, Ozon fresh, 13:29, 30.07.2025, Россия80
Сервис доставки продуктов питания Ozon fresh с 17 по 20 июля провел интерактивное мероприятие, чтобы познакомить горожан с преимуществами работы и сотрудничества с компанией. Участники «fresh стартов», проходивших рядом общественным пространством VOKZAL 1853, примеряли на себя роли велокурьеров, специалистов по сбору заказов и товароведов.


Что такое карго доставка из Китая и как она отличается от обычной доставки, Пресс-служба, 23:58, 19.07.2025, Россия180
17 июля 2025 года специалисты компании Сторетао подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессиональной области.


«Лента PRO» увеличила объем поставок на корабли на 62%, Лента PRO, 05:12, 22.07.2025, Россия158
За первое полугодие 2025 «Лента PRO» увеличила товарооборот по снабжению кораблей на юге страны на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество судов, с которыми работает компания, выросло на 21%.


Лучший водитель такси в России: из Кирова в Санкт-Петербург, АНО "Общественный совет по развитию такси", 06:25, 20.07.2025, Россия347
В центре города Кирова за титул лучшего боролись 30 победителей региональных этапов из разных регионов, причем среди них были и три очаровательные девушки-водители такси.


За первое полугодие Северный филиал перевыполнил план по обучению и повышению квалификации работников на 25%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 06:10, 20.07.2025, Россия166
В период с января по июнь 2025 года свои профессиональные компетенции повысил 391 работник Северного филиала «ЛокоТех-Сервис при плане 312 человек.


Более 100 детей работников Северного филиала «ЛокоТех-Сервис» отдохнут этим летом в детских оздоровительных комплексах при поддержке работодателя, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:05, 20.07.2025, Россия178
По данному направлению запланировано освоить порядка 3,5 млн рублей.


Команда под кураторством техника сервисного локомотивного депо Сольвычегодск стала победителем дорожного этапа конкурса «Время молодых. Работники», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:19, 12.07.2025, Россия224
В рамках конкурса команды от всех регионов Северной железной дороги представили проекты по социальным, профсоюзным темам и развитию медиапространства РОСПРОФЖЕЛ.


DPD второй год подряд становится лидером рейтинга транспортных компаний России, DPD, 23:32, 08.07.2025, Россия365
DPD снова на первом месте с наибольшей — 32% — долей выгодных тарифов.


  © 2003-2025 inthepress.ru