 |
«Ростелеком» подключил современные услуги связи гостинице «Аркона» в Пензе
«Ростелеком» подключил современные услуги связи гостинице «Аркона» – новому предприятию гостиничного бизнеса в Пензе. Клиент компании заказал сразу несколько высокотехнологичных сервисов: доступ в Интернет, «Новую телефонию» и комплексное решение по организации в гостиницах трансляции «Интерактивного ТВ». Для подключения гостиницы к сети передачи данных выполнены работы по строительству волоконно-оптической линии связи и монтажу коммутатора интернет-доступа. В рамках заключенного договора заказчику предоставлены высокоскоростной доступ в Интернет для стабильного функционирования Wi-Fi-сети и инновационный сервис на базе облачных технологий «Новая телефония», позволяющий организовать многоканальную корпоративную телефонную сеть. Кроме того, каждый номер гостиницы оборудован доступом к «Интерактивному ТВ» в цифровом качестве в рамках пакета «Стандарт». Клиент может подключить за дополнительную плату специализированные тематические пакеты «Взрослый», «HD» и «КХЛ HD». «В процессе выбора поставщика телекоммуникационных услуг мы руководствовались двумя критериями. Услуги должны быть современными с широким набором дополнительных функций, затраты на связь должны быть минимальными. Этим требованиям в полном объеме соответствует облачный сервис «Новая телефония», позволяющий нам не только принимать входящие звонки, но и оперативно решать вопросы гостей при помощи функции «короткий номер». Кроме того, мы довольны качеством трансляции интерактивного телевидения в номерах и разнообразием представленных в нашем пакете телеканалов», –рассказала предприниматель, отельер Элеонора Щигорева. По словам директора Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Льва Дятлова, компания продолжает укреплять свои позиции на корпоративном рынке Пензенской области, обеспечивая современными услугами связи предприятия различных сфер деятельности. «”Ростелеком” постоянно расширяет линейку продуктов, в том числе и облачных услуг, следуя запросам и потребностям клиентов. И мы искренне рады, что региональный гостиничный бизнес по достоинству оценил наши новые предложения», – подчеркнул Лев Дятлов. «Аркона» – новая двухэтажная гостиница, расположенная на улице Кижеватова в Пензе. Отель предоставляет клиентам одно-, двух-, трехместные номера и номера категории «люкс».
Контактное лицо: Алексей Макаров
Компания: Пензенский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 15:38, 13.09.2016
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия145 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия164 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |