Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009»: Мы за оценкой не постоим.

«БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009»: Мы за оценкой не постоим.
19 марта состоялось заседание независимого жюри премии «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009». В ходе него определились золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также – обладатели Гран-при. Их имена станут известны на торжественной церемонии награждения премии, которая состоится 12 апреля в Москве в ЦВЗ «Манеж».
«БРЭНД ГОДА/EFFIE» - международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).
В состав независимого жюри, который выносил оценку эффективности конкурсных работ, вошли эксперты в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлых лет. Всего было подано 227 заявок, и к середине дня большая часть из них получила свои оценки. Так что ко времени перерыва на обед члены жюри могли уже в общих чертах говорить о результатах.
В ходе заседания, путем голосования, проведенного среди членов жюри, был выбран председатель. И вновь, большинство голосов-11, было отдано за Владимира Филиппова, Президента Российской академии рекламы, Президента Р/А Аврора. 5 голосов было отдано за Виктора Коломийца, профессора социологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, члена экспертного совета АКАР, Академик Российской Академии Рекламы и 4 за Бориса Еремина, Президент Международной рекламной ассоциации (IAA). Остальные голоса разделили остальные члены жюри. 3 члена жюри воздержались от голосования.
Председатель жюри конкурса Владимир Филиппов отметил, что конкурсанты, наконец, научились грамотно оформлять заявки. «Опытные участники «БРЭНД ГОДА/EFFIE» уже набили руку. Все очень лаконично и четко. Для жюри это удобно: такие заявки можно быстро оценить, - поясняет он, - но все они очень похожи друг на друга, и в этой ситуации, мне кажется, ключевым моментом становится креативная составляющая конкурсного проекта. Именно за счет креатива работа может явно выделиться на общем фоне и занять, таким образом, призовое место».
Рассуждая об изменениях на рекламном рынке за прошедший кризисный год в целом, Владимир Филиппов выявил основной тренд сезона: все меньше имиджевой рекламы, все больше проектов, направленных конкретно на стимулирование продаж. Крупные игроки сконцентрировали свои бюджеты на мейнстримовских каналах, в первую очередь – телевидение. Игроки же средние и мелкие поступили иначе: ушли в директ-маркетинг, эвент, BTL-коммуникации, где контакты более наглядны и эффективны.
Свое мнение насчет конкурсных работ выразил Академик Российской Академии Рекламы Вадим Куликов, отметив в том числе, что премиальный сегмент отнюдь не рухнул, как утверждают многие. «Премиальный сегмент вполне может завоевывать высокие позиции и в нем нужно активно работать». Кроме того, появились очень сильные проекты, которые достойно проявили себя в кризисное время. Например – продукты, ориентированные на детскую аудиторию и аудиторию 50+, а так же некоторые банковские предложения. Залог успеха в конкретном случае основан на инновационном подходе. «Внедряйте инновации, товарищи! С этим легче конкурировать», - резюмирует члены жюри.

Контактное лицо: Анна
Компания: РБК
Добавлен: 22:49, 22.03.2010 Количество просмотров: 865


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия95
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru