Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009»: Мы за оценкой не постоим.

«БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009»: Мы за оценкой не постоим.
19 марта состоялось заседание независимого жюри премии «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009». В ходе него определились золотые, серебряные и бронзовые призеры конкурса, а также – обладатели Гран-при. Их имена станут известны на торжественной церемонии награждения премии, которая состоится 12 апреля в Москве в ЦВЗ «Манеж».
«БРЭНД ГОДА/EFFIE» - международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).
В состав независимого жюри, который выносил оценку эффективности конкурсных работ, вошли эксперты в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлых лет. Всего было подано 227 заявок, и к середине дня большая часть из них получила свои оценки. Так что ко времени перерыва на обед члены жюри могли уже в общих чертах говорить о результатах.
В ходе заседания, путем голосования, проведенного среди членов жюри, был выбран председатель. И вновь, большинство голосов-11, было отдано за Владимира Филиппова, Президента Российской академии рекламы, Президента Р/А Аврора. 5 голосов было отдано за Виктора Коломийца, профессора социологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, члена экспертного совета АКАР, Академик Российской Академии Рекламы и 4 за Бориса Еремина, Президент Международной рекламной ассоциации (IAA). Остальные голоса разделили остальные члены жюри. 3 члена жюри воздержались от голосования.
Председатель жюри конкурса Владимир Филиппов отметил, что конкурсанты, наконец, научились грамотно оформлять заявки. «Опытные участники «БРЭНД ГОДА/EFFIE» уже набили руку. Все очень лаконично и четко. Для жюри это удобно: такие заявки можно быстро оценить, - поясняет он, - но все они очень похожи друг на друга, и в этой ситуации, мне кажется, ключевым моментом становится креативная составляющая конкурсного проекта. Именно за счет креатива работа может явно выделиться на общем фоне и занять, таким образом, призовое место».
Рассуждая об изменениях на рекламном рынке за прошедший кризисный год в целом, Владимир Филиппов выявил основной тренд сезона: все меньше имиджевой рекламы, все больше проектов, направленных конкретно на стимулирование продаж. Крупные игроки сконцентрировали свои бюджеты на мейнстримовских каналах, в первую очередь – телевидение. Игроки же средние и мелкие поступили иначе: ушли в директ-маркетинг, эвент, BTL-коммуникации, где контакты более наглядны и эффективны.
Свое мнение насчет конкурсных работ выразил Академик Российской Академии Рекламы Вадим Куликов, отметив в том числе, что премиальный сегмент отнюдь не рухнул, как утверждают многие. «Премиальный сегмент вполне может завоевывать высокие позиции и в нем нужно активно работать». Кроме того, появились очень сильные проекты, которые достойно проявили себя в кризисное время. Например – продукты, ориентированные на детскую аудиторию и аудиторию 50+, а так же некоторые банковские предложения. Залог успеха в конкретном случае основан на инновационном подходе. «Внедряйте инновации, товарищи! С этим легче конкурировать», - резюмирует члены жюри.

Контактное лицо: Анна
Компания: РБК
Добавлен: 22:49, 22.03.2010 Количество просмотров: 875


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия160
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия276
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия198
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия562
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия492
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия484
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия106
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия506
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия487
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия188
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия196
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия414
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия432
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия291
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия240
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru