 |
Школа здоровья доступна каждому
Приглашаем вас на первый вебинар «Основы рационального питания», который состоится 24 сентября в 12:00 по московскому времени по адресу https://smarttechnologies.ru/health-school/.
Ведущий кардиолог расскажет о том, совместимы ли понятия вкусного и правильного питания, можно ли соблюдать принципы рационального питания ежедневно, где бы вы ни находились – дома, в гостях, в ресторане.
Как гласит японская поговорка, один день с прекрасным учителем дает больше, чем тысячи с учебниками.
Вебинары проводят приглашенные лекторы-ведущие – практикующие доктора с большим опытом работы по различным направлениям: от педиатрии до неонатологии, андрологии и репродукции, кардиологии и диетологии, онкологии и эндокринологии, урологии, гериатрии, сомнологии, флебологии, неврологии, психоаналитики, психиатрии – и многим другим специальностям.
Вебинары будут вести опытные специалисты и ученые-практики: психологи, профессионалы физической культуры, фитнеса, нутрициологии, косметологии, специалисты по эмоциональному интеллекту, нейронным сетям и нейропсихологии.
Ведущие «Школы здоровья» – это мастера своего дела, обладающие богатейшим опытом и желанием внести свой вклад в здоровье каждого человека и общества в целом. Немного научных данных и много практических советов на каждый день.
На вебинарах мы раскроем наиболее животрепещущие вопросы для жителей России – общее качество жизни (и из чего оно складывается), профилактика наиболее распространенных для страны заболеваний. Лекторы расскажут о том, что включает в себя здоровое питание, какая физическая нагрузка заложена в нас природой, как определить, входите ли вы в группу риска заболеваний, и что с этим делать.
Мы (smarttechnologies.ru) хотим сделать вклад в здоровье общества и говорить об очень важных вещах, где-то неожиданно простых, но способных изменить жизнь, где-то интуитивно понятных, но не осознаваемых ранее, а где-то по-настоящему редких, о которых не всегда узнаешь в лучших вузах. Многому из того, о чем мы хотим рассказать, не учат в школе, но знать это необходимо. Мы придумали формат такого разговора и назвали его «Школа здоровья» https://smarttechnologies.ru/health-school/.
Вы можете участвовать в вебинарах, планировать новые интересные для вас темы и голосовать за уже предложенные, вы можете выбирать или рекомендовать нам ведущего, а главное – вы можете выбирать тему вебинара для себя. Все это – бесплатно.
Мы вместе с вами будем говорить про здоровье духа, ума, души и, конечно, тела.
«Школа здоровья» – это просто, познавательно и качественно.
»
Контактное лицо: Елена Кожина, основатель телемедицинского сервиса «Смарт-технологии»
Компания: Смарт-технологии
Добавлен: 14:09, 22.09.2016
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |