Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NYX Gaming представит онлайн-казино для мобильных устройств на Global Gaming Expo

Разработчик и поставщик решений для азартных игр NYX Gaming Group объявила о заключении партнерских отношений с поставщиком каталогов геолокаций GeoComply Solutions, Inc. для создания законченного игрового решения, которое сделало бы возможным игру в казино на пользовательских мобильных устройствах.

В соответствии с соглашением двух компаний, NYX Gaming объединила весь спектр своих услуг цифровой игровой системы со средствами геолокации своего партнера, а также с набором инструментов предотвращающих мошенничества. В результате они создали законченный продукт, соответстсвующий требованиям регулируемых национальных рынков игр, а также пожеланиям тгровых операторов и самих игроков. Важно также отметить, что в первую очередь решение адресовано молодому поколению игроков, которое, как ожидается, очень скоро станет демографически главным в сфре игр.

Игровые аппараты онлайн станут доступны на мобильных устройствах

Вообще говоря, решение Pinpoint сочетает в себе набор инструментов, которые ограничивают азартные игры в специально выделенных зонах с почти ювелирной точной точностью. Продукт был разработан в соответствии со строгими игровыми правилами, обеспечивает защиту от мошенничества, ведет профилактику спуфинга в режиме реального времени. Кроме того, система обнаружения и мониторинга информирует игроков о том что они собираются покинуть территорию, где играть в азартные игры разрешено.

Комментарии специалистов

Комментируя это новое партнерство, директор по продуктам NYX Gaming Кевин Воньяшек говорит, что после превращения в ведущего поставщика решений для регулируемого рынка онлайн игр в Нью-Джерси, компания поставила себе цель превратиться в лидера рынка мобильных вариантов азартных игр на разрешенных территориях. Учитывая точность, с которой функционирует система GeoComply Solutions, NYX Gaming теперь сможет предоставлять различные электронные продукты для традиционных казино, тем самым помогая им привлечь молодое поколение игроков, активно "живущих" в гаджетах.

Генеральный директор GeoComply Solutions Анна Сейнсбери говорит, что они рады работать с NYX Gaming над расширением поля своей деятельности и развития самого продукта. в частности, уточнения границ. Представитель исполнительной власти штата также отметил, что совместная работа компаний позволит игрокам играть на своих мобильных устройствах в устойчивом и защищённом режиме.

NYX Gaming заявил, что представит новую технологию на выставке Global Gaming Expo в Лас-Вегасе. Самая крупная в мире выставка азартных игр должна начаться в понедельник, 26 сентября.

Исходный текст новости опубликован по адресу casinonewsdaily.com/2016/09/21/nyx-gaming-geocomply-solutions-partner-property-mobile-casino-solution/

Все права принадлежат изданию Сasinonewsdaily.



Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: NYX Gaming
Добавлен: 12:57, 24.09.2016 Количество просмотров: 972
Страна: США


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия44
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия438
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия654
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия106
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия107
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия324
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия370
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия111
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия130
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия174
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия267
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия158
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия167
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия165
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru