Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NYX Gaming представит онлайн-казино для мобильных устройств на Global Gaming Expo

Разработчик и поставщик решений для азартных игр NYX Gaming Group объявила о заключении партнерских отношений с поставщиком каталогов геолокаций GeoComply Solutions, Inc. для создания законченного игрового решения, которое сделало бы возможным игру в казино на пользовательских мобильных устройствах.

В соответствии с соглашением двух компаний, NYX Gaming объединила весь спектр своих услуг цифровой игровой системы со средствами геолокации своего партнера, а также с набором инструментов предотвращающих мошенничества. В результате они создали законченный продукт, соответстсвующий требованиям регулируемых национальных рынков игр, а также пожеланиям тгровых операторов и самих игроков. Важно также отметить, что в первую очередь решение адресовано молодому поколению игроков, которое, как ожидается, очень скоро станет демографически главным в сфре игр.

Игровые аппараты онлайн станут доступны на мобильных устройствах

Вообще говоря, решение Pinpoint сочетает в себе набор инструментов, которые ограничивают азартные игры в специально выделенных зонах с почти ювелирной точной точностью. Продукт был разработан в соответствии со строгими игровыми правилами, обеспечивает защиту от мошенничества, ведет профилактику спуфинга в режиме реального времени. Кроме того, система обнаружения и мониторинга информирует игроков о том что они собираются покинуть территорию, где играть в азартные игры разрешено.

Комментарии специалистов

Комментируя это новое партнерство, директор по продуктам NYX Gaming Кевин Воньяшек говорит, что после превращения в ведущего поставщика решений для регулируемого рынка онлайн игр в Нью-Джерси, компания поставила себе цель превратиться в лидера рынка мобильных вариантов азартных игр на разрешенных территориях. Учитывая точность, с которой функционирует система GeoComply Solutions, NYX Gaming теперь сможет предоставлять различные электронные продукты для традиционных казино, тем самым помогая им привлечь молодое поколение игроков, активно "живущих" в гаджетах.

Генеральный директор GeoComply Solutions Анна Сейнсбери говорит, что они рады работать с NYX Gaming над расширением поля своей деятельности и развития самого продукта. в частности, уточнения границ. Представитель исполнительной власти штата также отметил, что совместная работа компаний позволит игрокам играть на своих мобильных устройствах в устойчивом и защищённом режиме.

NYX Gaming заявил, что представит новую технологию на выставке Global Gaming Expo в Лас-Вегасе. Самая крупная в мире выставка азартных игр должна начаться в понедельник, 26 сентября.

Исходный текст новости опубликован по адресу casinonewsdaily.com/2016/09/21/nyx-gaming-geocomply-solutions-partner-property-mobile-casino-solution/

Все права принадлежат изданию Сasinonewsdaily.



Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: NYX Gaming
Добавлен: 12:57, 24.09.2016 Количество просмотров: 989
Страна: США


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия62
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия93
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия195
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия88
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия470
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия112
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия156
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия158
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru