Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NYX Gaming представит онлайн-казино для мобильных устройств на Global Gaming Expo

Разработчик и поставщик решений для азартных игр NYX Gaming Group объявила о заключении партнерских отношений с поставщиком каталогов геолокаций GeoComply Solutions, Inc. для создания законченного игрового решения, которое сделало бы возможным игру в казино на пользовательских мобильных устройствах.

В соответствии с соглашением двух компаний, NYX Gaming объединила весь спектр своих услуг цифровой игровой системы со средствами геолокации своего партнера, а также с набором инструментов предотвращающих мошенничества. В результате они создали законченный продукт, соответстсвующий требованиям регулируемых национальных рынков игр, а также пожеланиям тгровых операторов и самих игроков. Важно также отметить, что в первую очередь решение адресовано молодому поколению игроков, которое, как ожидается, очень скоро станет демографически главным в сфре игр.

Игровые аппараты онлайн станут доступны на мобильных устройствах

Вообще говоря, решение Pinpoint сочетает в себе набор инструментов, которые ограничивают азартные игры в специально выделенных зонах с почти ювелирной точной точностью. Продукт был разработан в соответствии со строгими игровыми правилами, обеспечивает защиту от мошенничества, ведет профилактику спуфинга в режиме реального времени. Кроме того, система обнаружения и мониторинга информирует игроков о том что они собираются покинуть территорию, где играть в азартные игры разрешено.

Комментарии специалистов

Комментируя это новое партнерство, директор по продуктам NYX Gaming Кевин Воньяшек говорит, что после превращения в ведущего поставщика решений для регулируемого рынка онлайн игр в Нью-Джерси, компания поставила себе цель превратиться в лидера рынка мобильных вариантов азартных игр на разрешенных территориях. Учитывая точность, с которой функционирует система GeoComply Solutions, NYX Gaming теперь сможет предоставлять различные электронные продукты для традиционных казино, тем самым помогая им привлечь молодое поколение игроков, активно "живущих" в гаджетах.

Генеральный директор GeoComply Solutions Анна Сейнсбери говорит, что они рады работать с NYX Gaming над расширением поля своей деятельности и развития самого продукта. в частности, уточнения границ. Представитель исполнительной власти штата также отметил, что совместная работа компаний позволит игрокам играть на своих мобильных устройствах в устойчивом и защищённом режиме.

NYX Gaming заявил, что представит новую технологию на выставке Global Gaming Expo в Лас-Вегасе. Самая крупная в мире выставка азартных игр должна начаться в понедельник, 26 сентября.

Исходный текст новости опубликован по адресу casinonewsdaily.com/2016/09/21/nyx-gaming-geocomply-solutions-partner-property-mobile-casino-solution/

Все права принадлежат изданию Сasinonewsdaily.



Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: NYX Gaming
Добавлен: 12:57, 24.09.2016 Количество просмотров: 983
Страна: США


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия169
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия66
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия244
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия90
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия107
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия114
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия112
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия127
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1815
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия133
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия134
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия142
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия448
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия796
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru