 |
NYX Gaming представит онлайн-казино для мобильных устройств на Global Gaming Expo
Разработчик и поставщик решений для азартных игр NYX Gaming Group объявила о заключении партнерских отношений с поставщиком каталогов геолокаций GeoComply Solutions, Inc. для создания законченного игрового решения, которое сделало бы возможным игру в казино на пользовательских мобильных устройствах.
В соответствии с соглашением двух компаний, NYX Gaming объединила весь спектр своих услуг цифровой игровой системы со средствами геолокации своего партнера, а также с набором инструментов предотвращающих мошенничества. В результате они создали законченный продукт, соответстсвующий требованиям регулируемых национальных рынков игр, а также пожеланиям тгровых операторов и самих игроков. Важно также отметить, что в первую очередь решение адресовано молодому поколению игроков, которое, как ожидается, очень скоро станет демографически главным в сфре игр.
Вообще говоря, решение Pinpoint сочетает в себе набор инструментов, которые ограничивают азартные игры в специально выделенных зонах с почти ювелирной точной точностью. Продукт был разработан в соответствии со строгими игровыми правилами, обеспечивает защиту от мошенничества, ведет профилактику спуфинга в режиме реального времени. Кроме того, система обнаружения и мониторинга информирует игроков о том что они собираются покинуть территорию, где играть в азартные игры разрешено.Комментарии специалистовКомментируя это новое партнерство, директор по продуктам NYX Gaming Кевин Воньяшек говорит, что после превращения в ведущего поставщика решений для регулируемого рынка онлайн игр в Нью-Джерси, компания поставила себе цель превратиться в лидера рынка мобильных вариантов азартных игр на разрешенных территориях. Учитывая точность, с которой функционирует система GeoComply Solutions, NYX Gaming теперь сможет предоставлять различные электронные продукты для традиционных казино, тем самым помогая им привлечь молодое поколение игроков, активно "живущих" в гаджетах.
Генеральный директор GeoComply Solutions Анна Сейнсбери говорит, что они рады работать с NYX Gaming над расширением поля своей деятельности и развития самого продукта. в частности, уточнения границ. Представитель исполнительной власти штата также отметил, что совместная работа компаний позволит игрокам играть на своих мобильных устройствах в устойчивом и защищённом режиме.
NYX Gaming заявил, что представит новую технологию на выставке Global Gaming Expo в Лас-Вегасе. Самая крупная в мире выставка азартных игр должна начаться в понедельник, 26 сентября.Исходный текст новости опубликован по адресу casinonewsdaily.com/2016/09/21/nyx-gaming-geocomply-solutions-partner-property-mobile-casino-solution/ Все права принадлежат изданию Сasinonewsdaily.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: NYX Gaming
Добавлен: 12:57, 24.09.2016
Количество просмотров: 1006
Страна: США
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |