Клуб «УРА»: полет фантазии и море знаний в ТРЦ «АУРА»
Клуб детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА» открывает двери в пятницу с 17:00 до 19:00 и в выходные с 13:00 до 18:00. Мальчишек и девчонок ждут активные игры, творческие мастер-классы, возможность выучить новые слова, освоить навыки ментального счета и познакомиться с нестандартными техниками рукоделия. Приглашаем на занятия юных гостей 4-11 лет. Развиваемся с умом в ТРЦ «АУРА»!
Расписание клуба «УРА» c 30 сентября по 2 октября:
30 сентября (пятница)
17:00 Мастер-класс «Пингвинята». Из ваты и цветной бумаги создаем аппликацию в виде обитателей Антарктики. 17:30 Подвижная игра «Гуси-лебеди». Тренируем ловкость: хлопаем нерасторопного партнера по ладошкам. 17:45 Развивающий урок «Волшебные точки». Выполняем задания на карточках: пошагово воспроизводим изображения. 18:15 Подвижная игра «Кегли». Веселые старты: собираем и расставляем предметы на скорость. 18:30 Разноцветная соль. Выполняем рисунок в необычной технике.
1 октября (суббота)
13:00 Игротека «Конструкторы Мегаформерс и Блоко». Проявляем креативность мышления и развиваем фантазию с игрушками от магазина «2х2=5». 13:45 Развивающая игра «Заколдованные слова». Угадываем предмет, зашифрованный в картинках. 14:00 Аппликация «Сказочный мир». Из бумаги мастерим чудесные ландшафы, где живут герои мультфильмов. 14:45 Настольная игра «Мороженое». Подбираем соответствующие друг другу по цвету, форме и размеру части вкусного лакомства. 15:00 Арифметика по-новому! Играем и соревнуемся в счете на скорость со школой «IMA Abacus». 15:45 Мастер-класс «Маски». Из картонных заготовок создаем аксессуары для костюмированной вечеринки. 16:00 Мастер-класс «Леди и джентльмены: table manners». Узнаем об этикете и учимся пользоваться столовыми приборами с педагогами клуба-школы Present School. 16:45 Игра «Пальчиковый театр». Развиваем мелкую моторику: мастерим бумажных кукол, показываем представление. 17:00 Мастер-класс «Игровой калейдоскоп». Складываем из составляющих яркую картонную заготовку. 17:45 Раскраска «Зоопарк». Необычным образом изучаем животный мир: наполняем цветом картинки со зверятами.
2 октября (воскресенье)
13:00 Мастер-класс «Осьминожки». Из цветного картона и пряжи создаем интересную поделку. 13:45 Оригами «Коала». Складываем бумагу в определенном порядке, мастерим милого австралийского зверька. 14:00 Мастер-класс «Танцуем вместе!». Играем, разминаемся и запоминаем новые движения с тренерами фитнес-клуба «Panatta Sport». 14:45 Развивающий урок «Умные игры». Разгадываем ребусы, решаем логические задания. 15:00 Подвижная игра «Лошадки». Делимся на две команды: задача «кучеров» поймать всех «коней». 15:45 Игровая разминка «Твистер для пальчиков». Выполняем необычную гимнастику для рук. 16:00 Детский мастер-класс «Profession». Изучаем профессии и создаем красочную аппликацию с преподавателями EF. 16:45 Подвижная игра «Остров пиратов». Стараемся в лежащий на полу обруч вовлечь как можно больше участников. 17:00 Лепим из пластилина «Осьминог». Шаг за шагом мастерим фигурку морского обитателя. 17:45 Поэтапное рисование «Принцесса». Поэтапно по схеме с помощью цветных карандашей создаем сказочную героиню сказки.
Все занятия БЕСПЛАТНЫЕ!
Подробное расписание клуба «УРА» на сайте planeta-mall.ru и в группе vk.com/auraclubura.
Детский клуб «УРА» ТРЦ «АУРА» 4 этаж (рядом с магазином «Детский мир») +7 (383) 287-72-95.
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.