|
Релиз мини-книги «Как запустить успешное digital-промо?»
Друзья, мы рады представить вашему вниманию мини-книгу «Как запустить успешное digital-промо?», написанную СЕО международной IT-компании Miritec - Николаем Гончаровым. В ней собраны главные аспекты и полезные рекомендации для проведения промокампании, основанные на 7-летнем опыте в разработке и внедрении digital-проектов для разных компаний: от малого бизнеса до сотрудничества с большими брендами как Coca-Cola, Ferrero, Kinder, Samsung, Fanta, Альфа Банк, ведущими digital-агентствами. На нашем счету более 146 реализованных промокампаний, что позволило достигнуть максимальной экспертности в данной области. Книга «Как запустить успешное digital-промо?» будет полезна, если: - вы планируете провести эффективную промо-кампанию; - вам необходимо увеличить объём продаж бренда более чем на 20%; - у вас есть потребность в вирусной кампании с высоким процентом удержания аудитории; - вы планируете укрепить свои позиции среди потребителей бренда и выйти на новые рынки. На выходе от книги «Как запустить успешное digital-промо?» вы получите: - как запустить успешное Digital-промо без дополнительных бюджетов на рекламу; - как не совершить фатальные ошибки при запуске промо-кампании; - какие существуют ключевые показатели эффективности для любого Digital-проекта; - как управлять показателями рекламной кампании, прогнозировать и оптимизировать их; - четкое понимание, как создать промокампанию с нуля и получить с нее максимальный охват, при этом существенно экономя свои нервы и средства. «Как запустить успешное digital-промо?» это ничего лишнего — о главном коротко, ясно и по сути. Скачать книгу: http://book1.ipromo.digital/ Приятного чтения!
Контактное лицо: iPromo Miritec
Компания: Miritec
Добавлен: 10:10, 28.09.2016
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|