 |
Релиз мини-книги «Как запустить успешное digital-промо?»
Друзья, мы рады представить вашему вниманию мини-книгу «Как запустить успешное digital-промо?», написанную СЕО международной IT-компании Miritec - Николаем Гончаровым. В ней собраны главные аспекты и полезные рекомендации для проведения промокампании, основанные на 7-летнем опыте в разработке и внедрении digital-проектов для разных компаний: от малого бизнеса до сотрудничества с большими брендами как Coca-Cola, Ferrero, Kinder, Samsung, Fanta, Альфа Банк, ведущими digital-агентствами. На нашем счету более 146 реализованных промокампаний, что позволило достигнуть максимальной экспертности в данной области. Книга «Как запустить успешное digital-промо?» будет полезна, если: - вы планируете провести эффективную промо-кампанию; - вам необходимо увеличить объём продаж бренда более чем на 20%; - у вас есть потребность в вирусной кампании с высоким процентом удержания аудитории; - вы планируете укрепить свои позиции среди потребителей бренда и выйти на новые рынки. На выходе от книги «Как запустить успешное digital-промо?» вы получите: - как запустить успешное Digital-промо без дополнительных бюджетов на рекламу; - как не совершить фатальные ошибки при запуске промо-кампании; - какие существуют ключевые показатели эффективности для любого Digital-проекта; - как управлять показателями рекламной кампании, прогнозировать и оптимизировать их; - четкое понимание, как создать промокампанию с нуля и получить с нее максимальный охват, при этом существенно экономя свои нервы и средства. «Как запустить успешное digital-промо?» это ничего лишнего — о главном коротко, ясно и по сути. Скачать книгу: http://book1.ipromo.digital/ Приятного чтения!
Контактное лицо: iPromo Miritec
Компания: Miritec
Добавлен: 10:10, 28.09.2016
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия337 |
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только. |
Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия238 |
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах.
В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие. |
|
 |