  | 
        
Релиз мини-книги «Как запустить успешное digital-промо?»
Друзья, мы рады представить вашему вниманию мини-книгу «Как запустить успешное digital-промо?», написанную СЕО международной IT-компании Miritec - Николаем Гончаровым. В ней собраны главные аспекты и полезные рекомендации для проведения промокампании, основанные на 7-летнем опыте в разработке и внедрении digital-проектов для разных компаний: от малого бизнеса до сотрудничества с большими брендами как Coca-Cola, Ferrero, Kinder, Samsung, Fanta, Альфа Банк, ведущими digital-агентствами. На нашем счету более 146 реализованных промокампаний, что позволило достигнуть максимальной экспертности в данной области. Книга «Как запустить успешное digital-промо?» будет полезна, если: - вы планируете провести эффективную промо-кампанию; - вам необходимо увеличить объём продаж бренда более чем на 20%; - у вас есть потребность в вирусной кампании с высоким процентом удержания аудитории; - вы планируете укрепить свои позиции среди потребителей бренда и выйти на новые рынки. На выходе от книги «Как запустить успешное digital-промо?» вы получите: - как запустить успешное Digital-промо без дополнительных бюджетов на рекламу; - как не совершить фатальные ошибки при запуске промо-кампании; - какие существуют ключевые показатели эффективности для любого Digital-проекта; - как управлять показателями рекламной кампании, прогнозировать и оптимизировать их; - четкое понимание, как создать промокампанию с нуля и получить с нее максимальный охват, при этом существенно экономя свои нервы и средства. «Как запустить успешное digital-промо?» это ничего лишнего — о главном коротко, ясно и по сути. Скачать книгу: http://book1.ipromo.digital/ Приятного чтения!
  
Контактное лицо: iPromo Miritec 
Компания: Miritec 
Добавлен: 10:10, 28.09.2016
Количество просмотров: 643 
Страна: Россия 
  
 
  | Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия112 | 
  
 
  | Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия232 | 
  
 
  | «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |