 |
«АУРА» подарит Volkswagen Polo победителю акции «Карта есть? Пакет нужен?»
«АУРА» подарит Volkswagen Polo победителю акции «Карта есть? Пакет нужен?»
ТРЦ «АУРА» этой осенью запускает новую акцию «Карта есть? Пакет нужен?». У каждого посетителя АУРЫ есть возможность выиграть автомобиль Volkswagen Polo и множество ценных призов! Стать их счастливым обладателем просто: совершайте покупки от 2 000 рублей в чеке (при оплате наличными или банковской картой). При оплате картой AURACARD* ** для участия в акции достаточно совершить покупку на сумму от 500,00 рублей. Радуйте себя приятным шопингом в период с 1 октября по 11 ноября и обменивайте чеки на индивидуальные купоны на стойке информации торгово-развлекательного центра. Накопите как можно больше купонов за период акции и участвуйте в розыгрыше. 12 ноября с 10:00 до 15:30 сбросьте свой купон в специальный ящик в центральном атриуме ТРЦ «АУРА», дождитесь результатов розыгрыша и, возможно, выиграете именно Вы! Победители получат ценные подарки: планшеты, ноутбуки, смартфоны, кофемашины или телевизоры. Главный счастливчик станет обладателем Volkswagen Polo! Участвуйте в акции и получите ответ на вопрос: кто уедет из «АУРЫ» на новом автомобиле – может быть, именно Вы?
1 октября-12 ноября ТРЦ «АУРА» Военная, 5 planeta-mall.ru Подробная информация об организаторе конкурса, о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения на сайте www.planeta-mall.ru. * **О бонусной банковской карте подробнее - на сайте auracard.planeta-mall.ru *** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА – четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик». За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой. Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА – четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик». За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой. Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
Контактное лицо: Евгения
Компания: ТРЦ «АУРА»
Добавлен: 14:28, 28.09.2016
Количество просмотров: 838
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |