«АУРА» подарит Volkswagen Polo победителю акции «Карта есть? Пакет нужен?»
«АУРА» подарит Volkswagen Polo победителю акции «Карта есть? Пакет нужен?»
ТРЦ «АУРА» этой осенью запускает новую акцию «Карта есть? Пакет нужен?». У каждого посетителя АУРЫ есть возможность выиграть автомобиль Volkswagen Polo и множество ценных призов! Стать их счастливым обладателем просто: совершайте покупки от 2 000 рублей в чеке (при оплате наличными или банковской картой). При оплате картой AURACARD* ** для участия в акции достаточно совершить покупку на сумму от 500,00 рублей. Радуйте себя приятным шопингом в период с 1 октября по 11 ноября и обменивайте чеки на индивидуальные купоны на стойке информации торгово-развлекательного центра. Накопите как можно больше купонов за период акции и участвуйте в розыгрыше. 12 ноября с 10:00 до 15:30 сбросьте свой купон в специальный ящик в центральном атриуме ТРЦ «АУРА», дождитесь результатов розыгрыша и, возможно, выиграете именно Вы! Победители получат ценные подарки: планшеты, ноутбуки, смартфоны, кофемашины или телевизоры. Главный счастливчик станет обладателем Volkswagen Polo! Участвуйте в акции и получите ответ на вопрос: кто уедет из «АУРЫ» на новом автомобиле – может быть, именно Вы?
1 октября-12 ноября ТРЦ «АУРА» Военная, 5 planeta-mall.ru Подробная информация об организаторе конкурса, о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения на сайте www.planeta-mall.ru. * **О бонусной банковской карте подробнее - на сайте auracard.planeta-mall.ru *** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА – четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик». За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой. Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА – четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик». За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой. Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
Контактное лицо: Евгения
Компания: ТРЦ «АУРА»
Добавлен: 14:28, 28.09.2016
Количество просмотров: 861
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».