 |
«Ростелеком» в Амурской области в День Компании наградил лояльных клиентов
25 сентября «Ростелеком» отметил День компании. По сложившейся традиции компания отметила его со своими друзьями – клиентами, которые вот уже многие годы пользуются услугами связи. «День компании для нас — это не только корпоративный праздник, но еще и одна возможность пообщаться с нашими клиентами, - говорит директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Раскол. – Спасибо вам за ваш выбор и поддержку! Благодаря вам Компания растет и развивается. Мы делаем все возможное, чтобы качество наших услуг соответствовало вашим ожиданиям». «Ростелеком» поблагодарил лояльных клиентов: - «Ценителя интернета» - Елену Малинину, жительницу Благовещенска. Она в мае 2009 года заключила договор на услугу интернет и вот уже семь лет является постоянным абонентом. - Почетного «Киномана» - Наталью Безуглую, преданного пользователя сервиса «Видеопрокат» «Интерактивного ТВ». - «Самого общительного» пользователя услуги телефонной связи - Людмилу Агафонову. «Неожиданный сюрприз. Я с большим удовольствием разделяю радость вашего праздника. В День рождения «Ростелекома» я хочу пожелать вам успехов и всего самого хорошего! Будьте всегда первыми!», - сказала Елена Малинина. 25 сентября 1881 года был сделан первый шаг к появлению телефонной связи в России – по приказу императора Александра III утверждены «Основные условия устройства и эксплуатации городских телефонных сообщений». Частным предпринимателям было разрешено устраивать и содержать городские телефонные сообщения, предназначенные для общего пользования. Именно в этот период в России стартовала телефонная эпоха.
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:13, 29.09.2016
Количество просмотров: 957
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия131 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |