 |
Презентация Ricoh Demo Tour
В Екатеринбурге состоялась уникальная презентации Ricoh Demo Tour. Эксперты Компании Ricoh презентовали новейшее оборудование, а именно весь спектр печатного оборудования: от офисных МФУ до широкоформатных принтеров, а также машин для промышленной печати. Кроме того были продемонстрированы и такие потребительские продукты, как экшн-камера WG-M1 и уникальная 360-градусная камера Ricoh Theta S. Помимо них, большой интерес и партнеров, и заказчиков вызвали такие устройства, как проекторы и интерактивная доска – многие были удивлены, что у Ricoh, как у печатного вендора, есть еще и другая, инновационная сторона. Всем гостям пришлась по душе интерактивная презентация, в которую эксперты Ricoh вовлекали всех присутствующих. Компания Ricoh — всемирно известный японский бренд, история которого началась в 1936 году с производства светочувствительной фотобумаги. За восемьдесят лет Ricoh стала глобальной корпорацией — одним из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для документооборота. Презентация состоялась в стенах конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Екатеринбург». Мероприятие проходило в конференц-зале «Екатеринбург». Для участников конференции были организованы кофе-брейки и обеды.
Контактное лицо: Проскурякова Анна
Компания: Маринс Парк Отель Екатеринбург
Добавлен: 12:20, 29.09.2016
Количество просмотров: 790
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |