 |
Презентация Ricoh Demo Tour
В Екатеринбурге состоялась уникальная презентации Ricoh Demo Tour. Эксперты Компании Ricoh презентовали новейшее оборудование, а именно весь спектр печатного оборудования: от офисных МФУ до широкоформатных принтеров, а также машин для промышленной печати. Кроме того были продемонстрированы и такие потребительские продукты, как экшн-камера WG-M1 и уникальная 360-градусная камера Ricoh Theta S. Помимо них, большой интерес и партнеров, и заказчиков вызвали такие устройства, как проекторы и интерактивная доска – многие были удивлены, что у Ricoh, как у печатного вендора, есть еще и другая, инновационная сторона. Всем гостям пришлась по душе интерактивная презентация, в которую эксперты Ricoh вовлекали всех присутствующих. Компания Ricoh — всемирно известный японский бренд, история которого началась в 1936 году с производства светочувствительной фотобумаги. За восемьдесят лет Ricoh стала глобальной корпорацией — одним из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для документооборота. Презентация состоялась в стенах конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Екатеринбург». Мероприятие проходило в конференц-зале «Екатеринбург». Для участников конференции были организованы кофе-брейки и обеды.
Контактное лицо: Проскурякова Анна
Компания: Маринс Парк Отель Екатеринбург
Добавлен: 12:20, 29.09.2016
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |