 |
«Ростелеком» подключил в Республике Мордовия 125-тысячного абонента к широкополосному доступу в сеть Интернет
Количество абонентов широкополосного доступа в сеть Интернет (ШПД) компании «Ростелеком» превысило в Республике Мордовия 125 тысяч. Прирост абонентской базы в сегменте ШПД в текущем году составил 25 %. «Это очень хорошая тенденция. Мы видим, что жители региона доверяют качеству наших сервисов, которое обеспечивается созданной компанией инфраструктурой, – отмечает Ольга Плешивцева, финансовый директор филиала компании в Республике Мордовия. – Уровень охвата домохозяйств оптикой в крупных городах республики превышает 80 %, а в Саранске приближается к 100%. Это в полной мере закрывает потребности граждан в современных телеком-услугах». 125-тысячным пользователем услуг ШПД стал Иван Малышенков, житель Саранска, подключив «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ» в пакете «Максимум выгоды». Иван Малышенков поделился своими впечатлениями: «Я уже успел оценить скорость доступа в сеть Интернет и качество многофункционального интерактивного телевидения. Новость о том, что стал юбилейным абонентом, стала для меня приятной неожиданностью. Очень рад, что сделал правильный выбор, теперь буду рекомендовать услуги «Ростелекома» своим друзьям». По условиям акции «Максимум выгоды» абоненты до 30 ноября 2016 года могут подключить «Домашний интернет» со скоростью передачи данных до 100 Мбит/с и «Интерактивное ТВ» на максимально выгодных условиях. Акция действует для новых абонентов и пользователей одной услуги, которые могут подключить вторую. Узнать более подробную информацию об акции «Максимум выгоды» можно по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный), на сайте компании: http://www.mordoviya.rt.ru/ и в офисах продаж и обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком».
Контактное лицо: Ирина Блинкова
Компания: ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:27, 30.09.2016
Количество просмотров: 748
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия134 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия118 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |