Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТРК «Горки» подарят деньги на покупки!

С 1 октября торгово-развлекательный комплекс «Горки» начинает суперакцию «Дарим деньги на покупки»! Приходите в торговый комплекс, совершайте покупки и приезжайте за новыми покупками, которые оплатят «Горки»!
Для участия в акции «Дарим деньги на покупки» необходимо:
• в период с 10:00 1 октября до 12:00 4 ноября 2016 года совершить покупку(и) в ТРК «Горки» от 1 000 рублей,
• для получения 1 купона нужно 1 или 2 чека из магазинов ТРК «Горки» текущего дня на сумму от 1000 рублей,
• предъявить чек и покупку на стойке информации, которая расположена на 1 этаже ТРК «Горки»,
• зарегистрировать чек(и) и получить купон участника акции,
• на каждый чек от 1000 руб. или сумму двух чеков от 1000 руб. выдается только 1 купон.
Чем больше покупок Вы совершаете, тем больше купонов и шансов стать одним из тех счастливчиков, которым достанется главный приз!
4 ноября 2016 года состоится розыгрыш призов! Покупатели ТРК «Горки» получат возможность стать обладателями ценных подарков и внушительных денежных сертификатов, которые можно будет потратить на любые покупки в «Горках».
В призовом фонде сертификаты на покупки в ТРК «Горки» номиналом 4 000, 5 000, 10 000, 50 000 рублей и подарки от магазинов и ресторанов комплекса. Главный приз — 300 000 рублей!

Становитесь богатыми и счастливыми вместе с ТРК «Горки»!
Подробную информацию и условия акции можно узнать на стойке информации на 1 этаже ТРК «Горки» и по телефону: 8 (351) 247-17-17.

Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 12:00, 03.10.2016 Количество просмотров: 474
Страна: Россия


Accenture: 70% маркетологов по всему миру выгорели, Accenture, 19:35, 19.10.2021, Россия196
Почти 70% руководителей маркетинговых департаментов по всему миру утверждают, что прошедший год полностью «вымотал» их сотрудников — об этом говорят результаты исследования Accenture «Большая маркетинговая уборка».


Ведущие канала «Ю» поддерживают Всемирный День борьбы против рака груди, Медиа-1, 22:41, 18.10.2021, Россия267
Канал «Ю» поддерживает Всемирный День борьбы против рака молочной железы. В рамках социальной акции в эфире канала ведущие Виктория Дмитриева , Ольга Деревянко и Андрей Пифф напоминают зрителям о том, что нужно не забывать о себе и своем здоровье, и вовремя посещать врачей.


Как увеличить продажи и прибыль производственной компании?, Имидж-медиа, 20:40, 14.10.2021, Россия540
Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе «Продажи в промышленном секторе», который пройдет вживую в Москве 8-10 декабря 2021 года.


PR-агентство Идеи&Решения назвало топ-5 блогеров в сфере строительства и инженерной техники, Идеи&Решения, 23:29, 13.10.2021, Россия444
В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос более двух тысяч конечных потребителей и бизнес-рынков в области строительства и инженерной техники.


Инструменты Digital PR для решения b2b задач, Имидж-медиа, 22:56, 13.10.2021, Россия361
С таким мастер-классом выступит генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин на ежегодной большой практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве, Идеи&Решения, 17:23, 12.10.2021, Россия135
В августе 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов получения информации о новинках строительно-инженерных технологий.


Ventra вошла в ТОП-10 трейд-маркетинговых агентств, Ventra, 22:46, 08.10.2021, Россия165
Портал Merchandising.ru ежегодно проводит исследование рынка трейд-маркетинговых агентств и публикует рейтинг лидирующих поставщиков услуг по нескольким показателям.


Кейс PR Softline: спецпроекты в СМИ, Имидж-медиа, 00:33, 06.10.2021, Россия317
С таким мастер-классом выступит PR-директор группы компаний Softline Светлана Ащеулова на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Ventra – победитель конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021, Ventra, 01:22, 01.10.2021, Россия178
Компания Ventra Trade получила награду POPAI RUSSIA AWARDS 2021 в номинации «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» с проектом для федеральной сети магазинов бездымных систем Q Store.


Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!, Имидж-Медиа, 16:31, 29.09.2021, Россия313
Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021». Но не позднее 1 октября!


Умные часы Amazfit появятся на подиуме в Париже, Amazfit, 19:38, 27.09.2021, Россия177
На Парижской неделе моды сезона весна-лето – 2022 компания Amazfit продемонстрирует умные часы, выполненные в классическом стиле и предназначенные для тех, кто ведет активный образ жизни


«Руст» в ТОП-5 крупнейших алкогольных компаний в мире, Группа компаний "Руст", 15:54, 23.09.2021, Россия353
«РУСТ» УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ В РЕЙТИНГЕ И ОСТАЕТСЯ В НЕМ ЕДИНСТВЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИЕЙ


А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?, Имидж-медиа, 17:06, 22.09.2021, Россия488
26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».


Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать, Имидж-медиа, 00:11, 15.09.2021, Россия317
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2022 году?, Имидж-медиа, 16:31, 07.09.2021, Россия346
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


  © 2003-2021 inthepress.ru