|
ТРК «Горки» подарят деньги на покупки!
С 1 октября торгово-развлекательный комплекс «Горки» начинает суперакцию «Дарим деньги на покупки»! Приходите в торговый комплекс, совершайте покупки и приезжайте за новыми покупками, которые оплатят «Горки»! Для участия в акции «Дарим деньги на покупки» необходимо: • в период с 10:00 1 октября до 12:00 4 ноября 2016 года совершить покупку(и) в ТРК «Горки» от 1 000 рублей, • для получения 1 купона нужно 1 или 2 чека из магазинов ТРК «Горки» текущего дня на сумму от 1000 рублей, • предъявить чек и покупку на стойке информации, которая расположена на 1 этаже ТРК «Горки», • зарегистрировать чек(и) и получить купон участника акции, • на каждый чек от 1000 руб. или сумму двух чеков от 1000 руб. выдается только 1 купон. Чем больше покупок Вы совершаете, тем больше купонов и шансов стать одним из тех счастливчиков, которым достанется главный приз! 4 ноября 2016 года состоится розыгрыш призов! Покупатели ТРК «Горки» получат возможность стать обладателями ценных подарков и внушительных денежных сертификатов, которые можно будет потратить на любые покупки в «Горках». В призовом фонде сертификаты на покупки в ТРК «Горки» номиналом 4 000, 5 000, 10 000, 50 000 рублей и подарки от магазинов и ресторанов комплекса. Главный приз — 300 000 рублей! Становитесь богатыми и счастливыми вместе с ТРК «Горки»! Подробную информацию и условия акции можно узнать на стойке информации на 1 этаже ТРК «Горки» и по телефону: 8 (351) 247-17-17.
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 12:00, 03.10.2016
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|