Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТРК «Горки» подарят деньги на покупки!

С 1 октября торгово-развлекательный комплекс «Горки» начинает суперакцию «Дарим деньги на покупки»! Приходите в торговый комплекс, совершайте покупки и приезжайте за новыми покупками, которые оплатят «Горки»!
Для участия в акции «Дарим деньги на покупки» необходимо:
• в период с 10:00 1 октября до 12:00 4 ноября 2016 года совершить покупку(и) в ТРК «Горки» от 1 000 рублей,
• для получения 1 купона нужно 1 или 2 чека из магазинов ТРК «Горки» текущего дня на сумму от 1000 рублей,
• предъявить чек и покупку на стойке информации, которая расположена на 1 этаже ТРК «Горки»,
• зарегистрировать чек(и) и получить купон участника акции,
• на каждый чек от 1000 руб. или сумму двух чеков от 1000 руб. выдается только 1 купон.
Чем больше покупок Вы совершаете, тем больше купонов и шансов стать одним из тех счастливчиков, которым достанется главный приз!
4 ноября 2016 года состоится розыгрыш призов! Покупатели ТРК «Горки» получат возможность стать обладателями ценных подарков и внушительных денежных сертификатов, которые можно будет потратить на любые покупки в «Горках».
В призовом фонде сертификаты на покупки в ТРК «Горки» номиналом 4 000, 5 000, 10 000, 50 000 рублей и подарки от магазинов и ресторанов комплекса. Главный приз — 300 000 рублей!

Становитесь богатыми и счастливыми вместе с ТРК «Горки»!
Подробную информацию и условия акции можно узнать на стойке информации на 1 этаже ТРК «Горки» и по телефону: 8 (351) 247-17-17.

Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 12:00, 03.10.2016 Количество просмотров: 258
Страна: Россия


Летом 2018 в Конаково состоялся парусный сплав АКМР, АКМР, 02:05, 20.09.2018, Россия40
По сложившейся традиции, АКМР, после Ежегодной Национальной Премии «Медиа-менеджер России-2018» собрала коллег, друзей и членов их семей провести незабываемый уикенд в дружеской атмосфере.


Нейминг от PR2B Group: как назвать топливную компанию?, PR2B Group, 01:41, 20.09.2018, Россия34
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название топливной компании - AMMOXX.


Рекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-in-Door, LG, 01:22, 19.09.2018, Россия36
Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView™ Door-in-Door®.


Настольный календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» 2019 уже в работе!, ООО "Нефтегазэнергоэксперт", 01:51, 14.09.2018, Россия113
Компания «Нефтегазэнергоэксперт» объявляет о подготовке ежегодного настольного календаря для специалистов нефтегазовой отрасли на 2019 год. За 12 лет своего существования Календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» стал визитной карточкой ООО «Нефтегазэнергоэксперт». Он по достоинству оценен специалистами Группы «Газпром», ее партнерами и ключевыми игроками топливно-энергетического комплекса России.


АКМР объявляет о наборе в пул партнеров и спонсоров конкурса «Лучшее event-агентство – 2018» и светского вечера «Лица event АКМР», АКМР, 01:31, 14.09.2018, Россия47
Представляем Вашему вниманию IX Ежегодный конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2018»!


Издания ИА Монитор для строителей и смежных отраслей, ИА Монитор, 01:29, 14.09.2018, Россия52
Строительство и спецтехника выделены в один блок в меню B2B изданий ИА Монитор не просто так. Данная тема у нас насчитывает восемь изданий


Торговый центр «Нора» дарит всем Iphone X., ТРЦ Нора, 02:15, 13.09.2018, Россия84
В торгово-развлекательном центре «Нора» регулярно проходят различные акции, в которых каждый участник получает шанс стать обладателем приятных призов от торгового центра и партнеров.


Гонщик «Формулы 1» проиграл новому поезду «Москва».Команда MOTIVE выпустила ролик для «Трансмашхолдинг», Коммуникационное агентство MOTIVE, 01:48, 12.09.2018, Россия94
Гонщик «Формулы 1» проиграл новому метро-поезду «Москва»


Конференция AVON в Греции, агентство «Gold Stream», 02:20, 11.09.2018, Россия68
22 августа 2018 года в Афинах прошла уникальная юбилейная конференция компании Avon в честь 25-летия присутствия в России. 1000 прекрасных женщин отправились в cтолицу Греции, чтобы отметить очередной успех компании и наметить планы на будущее.


«Центр управления знаниями» провел ребрендинг, Михайлов и Партнёры. Аналитика, 00:51, 06.09.2018, Россия64
05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке - M&P ANALYTICS.


Команда REMAR Group приняла участие в выставке-ярмарке «Агрорусь», REMAR Group, 00:02, 05.09.2018, Россия56
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям агропромышленного бизнеса Северо-Западного региона и зарубежных стран на Международной агропромышленной выставке-ярмарке «Агрорусь-2018»


Global Big Data Market in Food & Beverages Industry Trends and Outlook 2018, IndustryARC, 01:35, 04.09.2018, США205
North America will dominate the Big Data Market in Food & Beverage industry due to presence of food and beverage industries which use big data analytics in the region.


Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов для East-West Invest., Брендинговое агентство Soldis Communications, 01:31, 04.09.2018, Россия56
EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан, обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренда натуральных, запеченных чипсов с нуля.


Вебинар «Лучшие инструменты SMM для B2B», Премиком, 04:11, 03.09.2018, Россия97
Специалисты коммуникационной группы «Премиком», социальной сети «ВКонтакте» и системы мониторинга социальных медиа YouScan 6 сентября 2018 года проведут закрытый вебинар для B2B-маркетологов, посвященный продвижению в социальных сетях


Рынок БТиЭ: Татарстан возглавил рейтинг регионов России по использованию мобильных приложений в качестве источника информации, PR-агентство Идеи&Решения, 23:44, 28.08.2018, Россия107
Согласно данным исследования PR-агентства Идеи&Решения, каждый второй житель Татарстана получает информацию о новинах бытовой техники и электроники в мобильных приложениях. Опрос проводился среди жителей 15 городов-миллионников. По его результатам был составлен региональный рейтинг наиболее востребованных источников получения информации о гаджетах.


  © 2003-2018 inthepress.ru