 |
50 тысяч абонентов «Ростелекома» в Марий Эл зарегистрировались в Едином личном кабинете
Количество пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» в Республике Марий Эл превысило 50 тысяч. По сравнению с началом 2016 года этот показатель увеличился на 30 %, а с момента начала работы ЕЛК – с июля 2014 года – эта цифра увеличилась в два раза. «Развивая дистанционные сервисы обслуживания, «Ростелеком» стремится сделать более комфортным взаимодействие со своими абонентами. В Марий Эл ежемесячно клиентская база сервиса «Единый личный кабинет» в среднем пополняется на тысячу новых пользователей. Это значит, что данный формат взаимодействия с компанией становится все более востребованным у наших абонентов», – отметил директор по работе с массовым сегментом филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Александр Дудин. Удобство Единого личного кабинета состоит в том, что абонентам можно не посещать офисы продаж и обслуживания компании: большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией можно решить дистанционно – посредством Интернета вне зависимости от места нахождения пользователей. Сервисы Личного кабинета позволяют клиентам выбирать наиболее оптимальный тарифный план, заказывать новые услуги, получать информацию о текущем балансе, контролировать начисления и платежи, осуществлять оплату услуг связи банковскими картами и электронными деньгами без комиссии с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет. В ЕЛК и мобильном приложении «Мой Ростелеком» также доступен онлайн-чат, в котором абоненты компании могут получать онлайн-консультации в режиме реального времени. Регистрацию в ЕЛК можно пройти на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке https://lk.rt.ru/, а также установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.
Контактное лицо: Кондратьева Елена
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 13:07, 07.10.2016
Количество просмотров: 795
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия18 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия181 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия90 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |