|
Производитель одежды Plus Size SVESTA.com объявил о перезапуске русской версии официального блога
Российское отделение ритейлера SVESTA (Россия-Франция) объявило о перезапуске официального блога о трендах моды Plus Size. В блоге публикуются обзоры коллекций, интервью, новости рынка плюс сайз, фотосессии с нестандартными моделями и многое другое. Оборот рынка Plus Size, согласно отчету NPD Group, только в США оценивается в 20.4 млрд долларов. За последний год рынок вырос на 17%. При этом растет сегмент 18-24-летних и 25-34-летних покупательниц. Согласно статистике сайта SVESTA.com 25% посетителей – женщины 25-34 лет, 20% 35-44-летние. Аналитики связывают активный рост одежды больших размеров с развитием интернет-торговли, благодаря которой женщины нестандартных размеров могут заказывать одежду быстро и удобно, и могут вернуть не подошедшую модель. При этом у обычных ритейлеров возникают сложности с наличием в линейке больших размеров. Также активному росту интернет-торговли plus size способствует развитие мобильных технологий. Около 30% трафика ритейлера SVESTA.com приходится на смартфоны. Эльвина Велиахметова, арт-директор SVESTA: «Как и многие, мы начинали с производства одежды «стандартных размеров», но достаточно быстро обратили внимание, на катастрофическую нехватку продукции в сегменте «PLUS». На тот момент эта ниша была абсолютно свободной, западных марок на российском рынке практически не было. Мы производим одежду с 48 по 70 размер. А это, соответственно, совсем другие конструкции, лекала, крой. Перед нами всегда стоит непростая задача: следовать в ногу с модными тенденциями в тканях, крое и посадке одежды, адаптируя их под нестандартные фигуры. Благодаря запуску Plus-Size блога, мы сможем более активно доносить последние тренды и новости рынка до своих клиенток, а также получать обратную связь». О компании Российско-французская компания Svesta основана в 1996 году и уже много лет является одним из лидеров рынка женской одежды в сегменте PLUS SIZE. С 2006 года дизайн-бюро компании работает в Париже и создает регулярные коллекции одежды, отвечающие самым актуальным трендам. Все коллекции отшиваются в России. Современная материально-техническая база позволяет реализовывать весь цикл производства - от разработки и производства, до продажи продукции через собственную розничную сеть, крупнейшие Интернет-магазины одежды (Lamoda, Wildberries, KupiVIP) и собственный Интернет-магазин марки.
Контактное лицо: Александр Дементьев
Компания: SVESTA.com
Добавлен: 08:34, 11.10.2016
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
Профессиональная уборка офисов, Пресс-служба, 03:48, 17.11.2024, Россия30 |
10 ноября 2024 года специалисты компании Мактейлор подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации, а также краткий обзор своей работы. |
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:19, 17.11.2024, Россия80 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 03:04, 17.11.2024, Россия40 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 03:00, 17.11.2024, Россия50 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
Классная встреча, Физическое лицо, 19:00, 08.11.2024, Россия202 | |
Вчера, в рамках реализации проекта медиацентр «Lindu», состоялась встреча с Сергеем Загацким. |
|
|