 |
«Вилгуд» открыл первый автосервис за рубежом
Сеть умных автосервисов «Вилгуд» начинает экспансию на зарубежные рынки: первый центр сети открылся в Казахстане. СТО запущена в Астане на условиях фирменной франшизы компании. «Вилгуд» активно развивает заграничное направление, и до конца этого года планирует запуск еще двух автосервисов в Казахстане.
Компания «Вилгуд» открыла первую станцию технического обслуживания за пределами России. Новый умный автосервис появился в городе Астане, Казахстан, и сегодня принял первых клиентов, которым доступен полный спектр услуг техобслуживания в соответствии со стандартами сети «Вилгуд». До конца 2016 года в Казахстане откроются еще два центра.
«Выход на рынки СНГ – это новая страница в истории «Вилгуд». Сегодня мы являемся самой быстрорастущей сетью автосервисов в России и уже входим в первую тройку по числу СТО благодаря совершенной и гибкой бизнес-модели, технологическому лидерству, а также привлекательной и понятной франшизе. Мы уверены в наших долгосрочных лидирующих позициях на российском рынке и хотим продемонстрировать эффективность на международном уровне», – сказал Шерзод Турсунов, основатель сети умных автосервисов «Вилгуд».
Новая СТО «Вилгуд» открыта на условиях фирменной франшизы «Вилгуд», привлекательность которой стала одним из ключевых факторов быстрого роста сети в России: с начала 2015 года число автотехцентров выросло в 4,5 раза до 47. До конца 2016 года планируется открыть 75-ю точку и довести до 100 количество проданных франшиз.
«Сегодня сеть «Вилгуд» является прекрасным примером эффективного, высокотехнологичного российского бизнеса, который быстро развивается в условиях кризиса. Теперь мы планируем активную экспансию на рынках СНГ», – сказала Барно Турсунова, генеральный директор и сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд».
Справка
О компании
Компания «Вилгуд» основана в 2012 году на базе единственного убыточного автосервиса в спальном районе Москвы. Сегодня сеть активно развивается: количество центров техобслуживания с начала 2015 года выросло в 4,5 раза с 10 до 47 СТО в 10 регионах России, а к концу года планируется открытие 75-й станции. Это обеспечивается за счет внедрения программы фирменной франшизы, востребованной на рынке, и открытия собственных точек. Оборот в 2015 году составил 400 млн. рублей, в планах на 2016 год – 1,027 млрд. рублей. www.wilgood.ru
О франшизе
Открывая новую СТО «Вилгуд», владелец получает отлаженные унифицированные бизнес-процессы, фирменную облачную IT-платформу WILGOOD IS, которая координирует все работы сотрудников и взаимодействие с клиентами, мощную маркетинговую поддержку, централизованный колл-центр и поток новых клиентов, участие в программах подбора, обучения и мотивации персонала, а также существенные скидки на запчасти. В свою очередь, клиенту предоставляется качественный, понятный, честный и дружественный сервис.
В среднем расходы на запуск нового центра составляют 3-7 млн. рублей (в зависимости от региона), при этом выход на самоокупаемость происходит через 2-4 месяца, инвестиции полностью окупаются через 12-18 месяцев, а средний чек составляет 8000р., что в 2,5 раза больше, чем в среднем по рынку. Бизнес-модель эффективно искореняет на СТО воровство, халатность, работу мимо кассы, пренебрежительное отношение к клиенту и другие вредные явления, очень распространенные в сфере автосервисов, не относящихся к дилерским сетям в России.
Контактное лицо: Валерия Бикитеева
Компания: «Вилгуд» - сеть умных автосервисов
Добавлен: 14:01, 11.10.2016
Количество просмотров: 847
Страна: Россия
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия262 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия192 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |