|
Корвет «Сообразительный» - второй из проекта 20380 с арматурой «Армалит-1» - будет спущен на воду в конце марта
30 марта «Северная верфь» спустит на воду новейший сторожевой корабль ближней морской зоны «Сообразительный». В его судовых системах установлено 200 единиц трубопроводной арматуры производства ОАО «Армалит-1» обеспечивающих не только высокую надёжность, но и низкий уровень шума.
Многоцелевой корвет «Сообразительный» стал вторым кораблем, построенным по проекту 20380 разработки ЦМКБ «Алмаз». Водоизмещение корабля составляет 2 тыс. т, его длина — 100 м, дальность автономного плавания — 4 тыс. морских миль. Всего по проекту планируется построить 20 однотипных корветов. Их отличительной особенностью является применение технологии «Стелс», позволяющей существенно снизить видимость корабля для радаров противника. Также впервые в практике российского надводного кораблестроения проведены различные мероприятия по снижению уровня шумов, отработанные ранее на атомных ПЛ. Низкий уровень шума достигается, в том числе за счёт применения судовой трубопроводной арматуры производства ОАО «Армалит-1».
Предприятие поставило для «Сообразительного» арматуру, в том числе дистанционно управляемую, для балластной, энергетической, креновой, осушительной, водоотливной, топливной, охладительной, пожаротушительной и других судовых систем. В число успешно реализованных проектов на оснащение судовой арматурой за последние пять лет входят сторожевой корабль «Стерегущий», АПЛ проектов «Ясень» и «Борей», авианосец «Адмирал Горшков», первый из серии индийских фрегатов «Сабля».
Для справки: ОАО «Армалит-1» - современная динамично развивающаяся компания, имеющая вековую историю. Предприятие производит судовую арматуру, предназначенную для применения в системах трубопроводов (с диаметрами от 10 до 750 мм и давлением до 100 кг/см2, по спецзаказам до 600 кг/см2); резинометаллические амортизаторы АКСС всех типов и размеров; отливки, поковки из чугуна, стали и цветных металлов; а также предоставляет услуги в области механической обработки деталей.
Контактное лицо: Евгений Коптяев
Компания: ОАО "Армалит-1"
Добавлен: 22:45, 23.03.2010
Количество просмотров: 679
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|