«Ростелеком» предлагает альтернативные способы оплаты услуг связи
«Ростелеком» предлагает своим клиентам воспользоваться удобными способами оплаты услуг связи. Для пополнения баланса сегодня не обязательно приходить в офис компании. Клиенты в Амурской области могут оплатить домашний телефон, интернет и «Интерактивное телевидение», воспользовавшись альтернативными способами. Внести деньги на счет в любое время, в любом месте, быстро и без комиссий можно с помощью Единого личного кабинета (ЕЛК) абонента, для этого достаточно привязать к счету банковскую карту. Кроме того, в ЕЛК можно подключить новые сервисы и услуги, поменять тариф. Клиенты компании, которые не используют ЕЛК, могут оплатить услуги связи на официальном сайте компании в разделе «Оплата». Здесь же абонент может самостоятельно менять тарифные планы. В Едином личном кабинете на сайте «Ростелекома» можно также воспользоваться сервисом «Обещанный платеж». Для этого достаточно ввести логин и пароль для доступа на главную страницу портала «Ростелекома», выбрать закладку «Оплата», далее нажать «Обещанный платеж». В открывшемся окне выбрать свой номер лицевого счета и нажать клавишу «Продолжить». В появившемся окне с суммой доступного платежа необходимо еще раз нажать кнопку «Подтвердить». Также через Личный кабинет можно осуществить и «Автополнение банковской картой». Для этого достаточно ввести свои идентификационные данные на страничке Личного кабинета, войти в закладку «Оплата», выбрать «Автопополнение банковской картой» и способ пополнения: либо по достижению минимального остатка, либо погашение на 1-е число месяца, либо ежемесячное пополнение счета в указанный день. Затем в открывшемся окне выбрать номер своего лицевого счета, условие для автопополнения, дату и сумму списания и нажать клавишу «сохранить». Все клиенты «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома» могут пополнить свой лицевой счет прямо на экране телевизора с помощью ТВ-приставки и банковской карты Visa или MasterCard. Для этого в меню «Интерактивного ТВ» нужно найти раздел «Управление услугами», а в нем последовательно выбрать пункты «Пополнение баланса» и «Произвольная банковская карта». В открывшемся окне необходимо ввести сумму платежа (не более 10 000 рублей) и реквизиты банковской карты (с помощью виртуальной клавиатуры). Платеж поступит на лицевой счет моментально. Еще одним из универсальных способов оплаты являются банкоматы «Сбербанка», которые помогут перечислить деньги с пластиковой карты или примут наличные. Оплата услуг «Ростелекома» в банкоматах «Сбербанка» осуществляется без комиссии. Если вносимая сумма окажется больше, чем указано в счёте, остаток можно автоматически перенести на следующий месяц. Для держателей банковской карты Сбербанка оплата услуг «Ростелекома» также доступна через «Личный кабинет» на сайте «Сбербанк Онлайн». Через вкладку «Платежи и переводы» необходимо выбрать наименование услуги, поставщика услуг, вести необходимые данные. Также возможно подключение «Автоплатежа» Сбербанка, этот сервис позаботится о регулярной и своевременной оплате счетов за услуги связи. Оплатить телефон, интернет и «Интерактивное телевидение» можно с помощью любых других банков. Для этого достаточно воспользоваться системой интернет-банкинга, выбрать в перечне провайдеров «Ростелеком», указать тип услуги и внести нужную сумму. Оплата будет проведена моментально и без комиссии. Моментальный прием платежей также осуществляются через электронные сервисы «QIWI кошелёк», «Единый кошелёк», «Яндекс.Деньги» и WebMoney, но в этом случае системой контрагента может взиматься комиссия. Оплатить услуги связи можно и в любом отделении «Почты России» или через платежные терминалы QIWI, выбрав в основном меню компанию «Ростелеком», наименование оплачиваемой услуги, ввести номер телефона, договора или лицевого счета и оплатить услугу, внеся в терминал необходимого количества денежных средств с учетом комиссии. Дополнительную информацию об оплате, подключении услуг, тарифах и действующих акциях компании «Ростелеком» можно получить по бесплатному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте Компании www.rt.ru
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.