Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Boxberry запускает уникальную услугу безопасной доставки для физлиц

Основным фактором, сдерживающим развитие рынка торговли между физлицами в рамках страны, является недоверие при совершении сделок, особенно если речь идет о торговле между городами. Приобретая товары с помощью площадок типа Avito или «Ярмарка мастеров», покупатели не всегда уверены, что вещь, которую они получат, будет соответствовать изображению, представленному на сайте. К тому же, заказывая доставку с помощью перевозчика, они боятся, что придется потратить много сил и времени на выполнение всех действий, необходимых для организации возврата покупки. Другой проблемой является оплата: продавец хочет сразу получить деньги, поскольку боится, что покупатель откажется от покупки или попросту не придет за ней в почтовое отделение, и товар, иногда дорогостоящий, будет долгое время возвращаться продавцу. В свою очередь покупатель зачастую отказывается от совершения покупки, так как боится, что, заплатив вперед, но впоследствии отказавшись от вещи, он столкнется со сложностями при возврате денег.

Эти проблемы частично решаются с помощью услуги «Безопасная сделка», которую уже давно предлагают различные платежные системы. Покупатель соглашается приобрести вещь на сайте и вносит деньги на промежуточный расчетный счет, где они замораживаются до того момента, пока покупатель не сообщит о своей готовности совершить покупку. В зависимости от его решения платежная система либо возвращает деньги, либо переводит их на счет продавца. Это обеспечивает безопасность сделки, но не решает всех проблем: если покупатель захочет вернуть посылку и деньги, он будет вынужден самостоятельно решать данный вопрос и с продавцом, и с платежной системой.

Проанализировав ситуацию, Boxberry разработала уникальное для рынка решение, предполагающее полную поддержку как продавца, так и покупателя при сделках между физлицами. С 12 октября компания предлагает новый сервис, который объединяет в себе и доставку, и безопасный платеж. Придя за посылкой в отделение Boxberry, покупатель получает возможность вскрыть ее в присутствии сотрудника пункта выдачи, который выступает гарантом того, что купленный товар был доставлен, аккуратно осмотрен и принят либо не принят получателем.

«Наша услуга предполагает, что покупатель просто приходит в отделение, открывает посылку, и после этого ему нужно лишь принять решение о приобретении товара. И если покупатель отказывается от товара, то далее все процедуры по оформлению возврата и покупки, и денег выполняет сотрудник Boxberry, независимо от того, оказалась вещь с браком или просто не понравилась. Раньше покупатель оставался один на один с этой проблемой: вынужден был вести переписку с продавцом, подключать к переговорам представителей платежной системы и т.п. А теперь он может просто сказать: «оформляйте возврат» и уйти», — отмечает операционный директор Boxberry Антон Койнов.

Такая схема, с одной стороны, максимально удобна покупателю, поскольку экономит его время и гарантирует быстрый и безболезненный возврат средств в случае отказа от покупки. С другой стороны, она выгодна продавцу, так как удобство сервиса стимулирует покупателя к совершению покупки.

При безопасной сделке с Boxberry за замораживание денег система взимает 3% от суммы сделки (этот показатель по рынку варьируется от 1% до 15%). Данный расход несет либо продавец, либо покупатель, либо они договариваются и делят его между собой. Причем, по статистике, инициатором безопасной сделки в большинстве случает выступает покупатель, который готов заплатить небольшую сумму, чтобы быть уверенным, что товар до него дойдет и будет соответствовать ожиданиям. Кроме того, сам факт уплаты покупателем процента повышает вероятность того, что он придет в отделение и выкупит вещь, что также выгодно продавцу.

«Мы уверены в том, что новый сервис окажется востребованным и будет способствовать развитию торговли между физлицами в рамках страны. В России этот сегмент не развит, в то время как в других странах наблюдается совсем иная картина. Потенциал рынка огромен, новая услуга поможет тем россиянам, которые хотят улучшить свое финансовое положение, продавая товары жителям других городов», - заключает руководитель проектов Boxberry Марина Соколовская.

Справка о компании:

Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. В 2014 году начала предоставлять услуги доставки по России частных отправлений.

Партнёрство с Boxberry — это простая процедура подключения; выгодные тарифы для всех; широкая география доставки; строгое соблюдение сроков; удобные личный кабинет и API-сервисы; круглосуточный трекинг; оперативное перечисление средств за выданные заказы. Региональная сеть Boxberry насчитывает 1017 отделений в 317 городах. Сейчас компания доставляет покупателям товары из 1500 российских и зарубежных интернет-магазинов.

Контактное лицо: Наталья Санникова
Компания: Boxberry
Добавлен: 08:01, 18.10.2016 Количество просмотров: 702
Страна: Россия


Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:17, 24.12.2025, Россия136
Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги.


Музей боевой и трудовой славы локомотивного депо Няндома 26 декабря отмечает полувековой юбилей., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:55, 23.12.2025, Россия131
В 1975 году он был создан работниками и ветеранами предприятия


От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия55
19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя.


Депо Вологда прошло ресертификацию системы менеджмента качества, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:37, 22.12.2025, Россия165
В сервисном локомотивном депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» проведён инспекционный аудит


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвёл предварительные итоги работы в 2025 году, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:58, 18.12.2025, Россия157
Управленческая конференция под председательством директора Северного филиала Андрея Дружкова прошла в Ярославле.


AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия145
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».


AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия146
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».


Слесарю депо Петрозаводск Владимиру Соловьеву вручили нагрудный знак ОАО «РЖД», ООО ЛокоТех-Сервис, 06:44, 18.12.2025, Россия185
Слесарю депо Петрозаводск Владимиру Соловьеву вручили нагрудный знак ОАО «РЖД»


Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия402
Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз.


China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия153
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги программы «Школа мастера», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:57, 13.12.2025, Россия183
В 2025 году участниками обучающего проекта, разработанного Корпоративным университетом «ЛокоТех», стали 180 линейных руководителей филиала.


«Байкал Сервис» увеличил объемы грузоперевозок с Дальнего Востока на 11%, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:25, 09.12.2025, Россия434
Транспортная компания подвела итоги за январь-ноябрь 2025 года.


В депо Волхов запущено в работу новое ремонтное оборудование, ООО ЛокоТех-Сервис, 09:39, 08.12.2025, Россия171
В депо Волхов запущено в работу новое ремонтное оборудование


Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:38, 08.12.2025, Россия150
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК)


Северо-Западный филиал подвел итоги работы за 10 месяцев, ООО ЛокоТех-Сервис, 20:55, 25.11.2025, Россия345
Северо-Западный филиал подвел итоги работы за 10 месяцев


  © 2003-2025 inthepress.ru