 |
Команда МФК Match Point – одна из сильнейших на рынке
По итогам рейтинга «ТОП-100» в категории «Директор по маркетингу», Анатолий Шпаков занял второе место среди руководителей ключевых функциональных подразделений компаний, работающих в строительной отрасли. Рейтинг составлен на основе более крупного исследования «ТОП-1000 российских менеджеров», проведенного Ассоциацией менеджеров России и опубликованного Издательским домом «Коммерсантъ». В прошлом году Анатолий Шпаков, работая в другой девелоперской копании в должности заместителя директора по маркетингу и рекламе, также удостаивался строчки в той же категории престижного рейтинга, занимая пятую позицию. Рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» формируется ежегодно с 2001 года и является признанным инструментом оценки профессиональной репутации российских менеджеров высшего эшелона. Исследование подводит итоги работы российских управленцев за год, выявляя лидеров в отраслях и по направлениям. Эксперты, оценивая профессиональную эффективность того или иного топ-менеджера, анализировали прежде всего конкретные результаты его персональной деятельности и успешность его компании. Подробнее: ТОП-100 директоров по маркетингу http://www.kommersant.ru/doc/3102082 ТОП-1000 российских менеджеров http://www.kommersant.ru/apps/102663
Контактное лицо: Денис Аль-Юсифи
Компания: Волей Гранд
Добавлен: 10:55, 19.10.2016
Количество просмотров: 486
Страна: Россия
| Гений места: RBI запустила конкурс с Академией Штиглица, RBI, 15:29, 26.12.2025, Россия54 |
| Группа RBI и Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица объявили конкурс для молодых художников: студентам академии предлагают придумать серию графических работ с отсылкой к новаторским идеям и открытиям российских гениев. |
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия131 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |