«СмоленскАтомЭнергоСбыт» организовывает прием показаний в выходные дни в круглосуточном режиме
Гарантирующий поставщик электроэнергии предлагает воспользоваться электронными каналами коммуникации. Способы заочного обслуживания наиболее актуальны в том случае, когда ежемесячный период передачи показаний приборов учета электроэнергии с 23 по 25 число выпадает на выходные дни.
В текущем месяце прием показаний от своих абонентов филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» начинает в воскресенье – 23 октября. Для удобства смолян в компании предлагают жителям региона воспользоваться электронными способами для передачи данных электропотребления, так как офисы компании работают только в будние дни.
С октября «СмоленскАтомЭнергоСбыт» начинает принимать показания от граждан, которые проживают в домах управляющей организации «Жилищник» города Смоленска и которые с 1 октября 2016 года перешли на прямые расчеты за электроэнергию с ресурсоснабжающей организацией. Показания, переданные в «СмоленскАтомЭнергоСбыт» до 25 октября включительно, будут приняты в расчет за октябрь и отражены в первом счете, который абоненты получат в начале ноября.
Сообщить информацию об индивидуальном потреблении электроэнергии можно любыми удобными электронными способами: Заполнить форму на сайте http://atomsbt.ru/ в разделе «СмоленскАтомЭнергоСбыт» - «Личный кабинет». Отправить смс-сообщение на номер: +7-910-114-74-74 или письмо на электронную почту pokaz@smolensk.atomsbt.ru При этом в тексте смс-сообщения, а также в теме электронного письма необходимо указывать данные в следующем формате: - для однотарифных приборов учета: [номер лицевого счета абонента] [запятая] [буква «э» малая русская] [показания счетчика]. Например: 6711887,э0241 - для двухтарифных приборов учета: [номер лицевого счета абонента] [запятая] [буква «э» малая русская] [буква «д» малая русская] [дневные показания счетчика] [запятая] [буква «н» малая русская] [ночные показания счетчика]. Например: 6711887,эд0241,н0325
Теперь смоляне, проживающие в жилом фонде управляющей организации «Жилищник», могут оценить и удобство новой системы телефонного самообслуживания. Позвонив на единый бесплатный номер 8-800-222-11-67, потребители региона могут выбрать опцию «передача показаний» и при помощи клавиш телефона ввести последние показания счетчика электроэнергии. Обращаем внимание, что передача данных возможна только в тональном режиме. Данная услуга доступна абонентам Смоленска и Смоленской области в период с 23 по 25 число каждого месяца круглосуточно.
Помимо этого, новая система телефонного самообслуживания позволяет получить необходимую информацию о балансе лицевого счета, последних расчетных показаниях, на основании какой информации произведен расчет (переданные показания, контрольный обход, среднемесячное потребление), а также об услуге по замене счетчиков электроэнергии.
Также передать показания можно опустив отрывную часть счета за электроэнергию в клиентские ящики «СмоленскАтомЭнергоСбыт» - с адресами их расположения можно ознакомиться на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» по ссылке http://atomsbt.ru/smolenskatomenergosbyt/fizicheskim-litsam/gorodskim-potrebitelyam/adresa-klientskikh-yashchikov/
С понедельника, 24 октября, для жителей региона в режиме рабочего времени будут доступны все номера телефонов, указанные в ежемесячном счете «СмоленскАтомЭнергоСбыт». Сообщить данные об индивидуальном электропотреблении можно при посещении подразделений гарантирующего поставщика и центров обслуживания.
Разработчик и производитель пломбировочных (сигнальных) устройств Группа компаний «Силтэк» запустила серийное производство роторной антимагнитной номерной пломбы «Силтор МД ИМП», выполняющей функцию защиты измерительных приборов.
Чтобы ёлка светилась огнями, а семейному бюджету не грозили лишние траты гарантирующий поставщик рекомендует уже сейчас продумать не только праздничное меню, но и решить вопрос с долгами за электроэнергию.
Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили автономные цифровые регистраторы аварийных событий на главном питающем центре 220 кВ города Вязники и Вязниковского района Владимирской области.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока с помощью вертолета осмотрели 17 высоковольтных линий электропередачи 220–500 кВ.Выполненные работы подтвердили надежность электроснабжения потребителей Приамурья, включая объекты Транссибирской железнодорожной магистрали.
Завершен ремонт фундаментов опор на трех линиях электропередачи 220 кВ во Владимирской области. Модернизированные транзиты обеспечивают энергией северо-западную часть региона, в том числе город Александров, а также участвуют в перетоках мощности с Ярославской областью.
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек.
В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу.