 |
Softline предоставила офисные приложения по подписке Международному банку Азербайджана
Международный банк Азербайджана (International Bank of Azerbaijan) – одна из крупнейших кредитных организаций страны. В структуре банка 36 филиалов и 95 точек обслуживания на территории Азербайджана, а также представительства в странах СНГ и Европы.
Заказчику требовалось обеспечить оперативность коммуникаций между сотрудниками всех филиалов и сократить время на решение задач за счет предоставления персоналу совместного доступа к документам с мобильных и стационарных устройств. При этом было необходимо настроить ИТ-сервисы в соответствии с требованиями корпоративной безопасности. В качестве партнера по проекту была выбрана компания Softline, с которой банк ранее сотрудничал в рамках программы Microsoft Enterprise Agreement.
После обследования ИТ-инфраструктуры банка специалисты Softline предложили заказчику перейти к использованию решения Microsoft Office 365, которое включает всегда актуальную версию локальных приложений Office, а также единый центр администрирования, позволяющий системным администраторам упростить процесс управления учетными записями. Решение позволяет снизить финансовые издержки клиента на корпоративные коммуникации во всех подразделениях за счет подключения до 15 пользовательских устройств по одной подписке. Инженеры Softline совместно с департаментом информационных технологий и департаментом безопасности Международного банка Азербайджана в короткие сроки развернули Office 365 без простоя ключевых ИТ-сервисов, настроив авторизацию и предоставив пользователям доступ к приложениям.
Проект был реализован в соответствии со стандартами безопасности банка. По завершению настройки процессов специалистами Softline было проведено обучение ИТ-персонала заказчика по вопросам использования сервисов и их технической поддержке.
В результате внедрения Office 365 сотрудники банка получили инструменты для оперативной и комфортной работы, что повысило эффективность бизнес-процессов. В первую очередь, следует отметить возможность доступа к необходимым файлам с любого устройства и из любой точки мира.
«Для нас это был первый опыт внедрения Office 365 в Азербайджане. В результате реализации проекта заказчик получил набор инструментов для повышения мобильности рабочих процессов, который соответствует требованиям, предъявляемым к обеспечению безопасности в банковской сфере», - отметил Никита Мусин, менеджер проектов Microsoft Office 365 компании Softline.
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 14:44, 21.10.2016
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия60 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия66 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |