 |
День Рождения салона Rendez-vous в «Горках»!
22 октября 2016 года в магазине Rendez-vous, который расположен на 1 этаже ТРК «Горки», состоится праздничное мероприятие: «День Рождения магазина» – 4 года! Для гостей праздника приготовлено море сюрпризов: живые цветы, угощения и выгодные предложения. Посетителям мероприятия будут предложены изысканные французские конфеты-трюфель CEMOI и шампанское Ruinart. Постоянные клиенты салона смогут воспользоваться дополнительной скидкой к карте «Привилеж» - 20%*. Ждем вас в субботу в ТРК «Горки»!
*максимально возможная скидка по карте в день акции 25%.
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 13:02, 22.10.2016
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |