|
День Рождения салона Rendez-vous в «Горках»!
22 октября 2016 года в магазине Rendez-vous, который расположен на 1 этаже ТРК «Горки», состоится праздничное мероприятие: «День Рождения магазина» – 4 года! Для гостей праздника приготовлено море сюрпризов: живые цветы, угощения и выгодные предложения. Посетителям мероприятия будут предложены изысканные французские конфеты-трюфель CEMOI и шампанское Ruinart. Постоянные клиенты салона смогут воспользоваться дополнительной скидкой к карте «Привилеж» - 20%*. Ждем вас в субботу в ТРК «Горки»!
*максимально возможная скидка по карте в день акции 25%.
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 13:02, 22.10.2016
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|