 |
Волшебный праздник для детей в 1С:Апрель Софт
30 сентября офис 1С:Апрель Софт превратился в школу магов и волшебников. Почему и отчего? Потому что начался Детский день 1С:Апрель Софт, который компания проводит ежегодно! Каждый год дети сотрудников компании могут познакомиться с работой своих родителей: побегать по коридорам, заглянуть в кабинеты, увидеть рабочие места, узнать, чем занимается каждый отдел. Дети – это праздник! И разумеется, Детский день – это двойной, а то и тройной праздник. Как интересно и необычно – оказаться у папы или мамы на работе. А чтобы было еще интересней и необычней, каждый детский праздник организован в своем стиле. Наши девчонки и мальчишки в разные годы успешно преодолевали препятствия в компании задорных пиратов, путешествовали по офису в сопровождении Алисы и Безумного Шляпника, рассекали глубины космоса с инопланетянами... всего и не перечислить! В этом году ребята оказались в школе чародейства и волшебства. В компании с Добрым Волшебником и Веселой Феей они участвовали в конкурсах, искали загадочные записки, решали волшебные задачки. Апофеозом чудес стало выступление двух фокусников-магов, которые ловко превращали узелки в огоньки, а бумагу в цветы!
Что сказать в итоге? Сказки рано или поздно заканчиваются, закончился и этот праздник. Дети ушли домой с приятными впечатлениями, шарами в руках, полными животиками вкусностей – и ощущением, что работа в 1С:Апрель Софт – это настоящий праздник. А что взрослые? А взрослые, которые трудятся над автоматизацией учета и управления на базе 1С, с ними полностью согласны!
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 12:26, 23.10.2016
Количество просмотров: 862
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |