 |
Практическая веб-аналитика: кто ваш клиент и чего он хочет на самом деле?
Онлайн-семинар «Кто ваш клиент и чего он хочет на самом деле?» открыли представители Ingate: веб-аналитик Дарья Коняхина и руководитель интернет-проектов Дмитрий Соснин. Спикеры рассказали о кластерах целевой аудитории и этапах принятия решений пользователями. Они объяснили, как не потерять пришедших на сайт посетителей и максимизировать конверсию на каждом этапе «воронки».
Тему аналитики продолжила руководитель отдела продаж CoMagic Ирина Литвинова. Она рассказала, что такое сквозная аналитика, какие каналы и устройства предпочитают посетители сайтов и как оценивать эффективность рекламных кампаний по привлечению новых клиентов. На практическом кейсе эксперт разобрала, как настроить сквозную аналитику, начиная от расходов на рекламу и заканчивая доходами с продаж.
Полная видеозапись вебинара «Практическая веб-аналитика: кто ваш клиент и чего он хочет на самом деле» доступна для просмотра по ссылке: http://bit.ly/2eblsU5
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 12:13, 25.10.2016
Количество просмотров: 2615
Страна: Россия
| Музеи Московского Кремля объявляют о запуске нового сайта, Музеи Московского Кремля, 17:28, 01.09.2025, Россия443 |  |
| 1 сентября 2025 года Музеи Московского Кремля запустили новую версию официального сайта. Его обновление – это стратегический шаг, который включает в себя не только техническую адаптацию онлайн-площадки в русле современных ожиданий аудитории, но и новый дизайн, структуру и навигацию. |
| Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия664 |  |
| Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
 |