|
ПГК обсудила с грузоотправителями Поволжья способы повышения производительности вагонов
20 октября 2016 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) провел круглый стол с грузоотправителями Поволжья по вопросам взаимодействия на полигоне Горьковской железной дороги (ГЖД). В мероприятии приняли участие исполнительный директор ПГК Александр Сапронов, руководство филиала ПГК и ГЖД, представители органов исполнительной власти в регионе, партнеры компании.
В своем выступлении исполнительный директор ПГК Александр Сапронов обозначил современные тенденции рынка грузовых железнодорожных перевозок, рассказал о работе компании в условиях действующего с 1 января текущего года запрета на продление срока службы вагонов и призвал грузоотправителей к выработке новой культуры отношения к вагонам.
«В этом году ключевым событием на рынке стало введение регулятором запрета на продление срока службы вагонов. Мы вынуждены были списать около 40 тыс. единиц подвижного состава, причем в большей мере это затронуло наиболее востребованный у наших клиентов сегмент полувагонов. В новых условиях мы делаем ставку на два фактора, первый из которых – повышение оборота вагона. К примеру, если раньше средний показатель оборота вагона составлял 14 и более суток, сегодня он не выходит за пределы 13 суток. Отчасти это удалось сделать за счет сведения к минимуму попутных погрузок, т. е. вагон приходит на место, выгружается и возвращается туда, где его ждут. Второй фактор, компенсирующий сокращение парка – аренда. Сегодня на рынке работает много лизинговых компаний, а также операторов, не располагающих такой системой управления вагонными активами, как ПГК. Однако есть еще резерв повышения производительности вагона – сокращение его оборота на подъездных путях предприятий. Думаю, все заинтересованы в интенсивном использовании подвижного состава, поэтому важно совместными усилиями выработать новую культуру отношения к вагонам, адекватную современным тенденциям», – сказал он.
Начальник горьковского центра фирменного транспортного обслуживания (ГЦФТО) – филиала ОАО «РЖД» Дмитрий Козлов отметил давние партнерские отношения ГЖД и ПГК, которые позволяют продуктивно реализовывать интересные для грузоотправителей проекты.
«Как крупный и прогрессивный оператор, ПГК активно взаимодействует со всеми участниками рынка в регионе. Одним из успешных примеров нашего плодотворного сотрудничества может служить маршрутизация перевозок со станции Нуя до станций Кстово и Дербышки, что позволило сократить оборот подвижного состава, уменьшить затраты на предоставление вагонов и повысить привлекательность железнодорожных перевозок в районе в целом», – отметил он.
Директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный рассказал участникам встречи о методах повышения эффективности работы филиала, отметив, что за 9 месяцев 2016 года общий объем грузоперевозок филиала вырос на 21% по отношению к уровню 2015 года.
«За 9 месяцев 2016 года Нижегородский филиал продемонстрировал значительный рост показателей, однако это стало возможным только благодаря совместной работе с компаниями-партнерами. Мы всеми силами стараемся поддерживать долгосрочные партнерские отношения и одной из главных задач видим предоставление клиентам не только качественного подвижного состава в строгом соответствии с заявками, но и широкого спектра дополнительных услуг. В частности, портфель нашего филиала включает такие уникальные сервисы для региона, как мобильная бригада, выезжающая для ремонта подвижного состава на станции погрузки, и комплексные услуги по транспортно-экспедиционному обслуживанию с выполнением функций грузоотправителя», – поделился он.
В ходе обсуждения текущих вопросов участники мероприятия отметили профессионализм специалистов ПГК, выдвинули предложения по улучшению совместной работы в регионе и наметили дальнейшие планы по взаимодействию в области организации перевозок на полигоне ГЖД.
«Не секрет, что сегодня многие грузоотправители рассматривают альтернативные рынки грузоперевозок, оценивая соотношение стоимости услуг, качества сервиса и оперативность. ПГК, несомненно, держит руку на пульсе, понимая интересы клиентов. Замечу, за последние полгода не было ни одного случая забракованной цистерны под налив на товарно-сырьевом производстве. Впереди у нас – ряд амбициозных проектов, реализация которых намечена на 2017-2018 годы. У нас есть взаимный интерес, поэтому надеюсь, наши партнерские отношения будут развиваться», – в завершении совещания отметил начальник центра отгрузки ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» Андрей Чумаков.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Контактное лицо: Ольга Семенова
Компания: Нижегородский филиал АО "ПГК"
Добавлен: 13:12, 26.10.2016
Количество просмотров: 748
Страна: Россия
«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия63 |
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12. |
В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия90 |
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис». |
|
|