 |
«Ростелеком» готов обеспечить WI-FI-сетью корпоративных клиентов и государственный сектор по всей стране
«Ростелеком» запустил в опытно-коммерческую эксплуатацию новый сервис для корпоративных клиентов и государственного сектора - «Wi-Fi Hotspot». Это решение для организации гостевого беспроводного доступа в интернет с поддержкой авторизации пользователей в соответствии с законодательством Российской Федерации. «Ростелеком» предлагает его своим клиентам в дополнение к сервису доступа в интернет. Благодаря запуску этой услуги, заказчики получат комплексное решение по организации сети беспроводного доступа как для своих клиентов, так и для внутрикорпоративных задач. Услуга «Wi-Fi Hotspot» предоставляется во всех регионах страны с использованием оборудования российских поставщиков. При этом клиент получит беспроводную сеть как услугу, ему не нужно самостоятельно покупать и настраивать оборудование и обеспечивать его эксплуатацию. Всё это предоставит «Ростелеком». Подключившись, заказчик получит возможность управления настройками сетей и политик доступа, кастомизации приветственной web-страницы, размещения рекламной информации и многое другое. Например, при подключении к сети конечный пользователь увидит на экране планшета или смартфона приветственную страницу, на которой владелец гостевой зоны Wi-Fi может разместить полезную информацию рекламного или справочного характера. Это может быть описание рекламных акций, меню, каталог услуг, афиша и т.д. «Wi-Fi Hotspot» ориентирован как на крупные компании с распределенной региональной сетью, так и на предприятия малого и среднего бизнеса, работа которых напрямую связана с предоставлением услуг: кафе и рестораны, гостиницы и кинотеатры, салоны красоты и фитнес-клубы. Услуга будет востребована и государственными учреждениями, обслуживающими население: налоговой службой, государственными инспекциями, поликлиниками и больницами и т. д. Благодаря этому сервису клиент сможет организовать защищенную беспроводную сеть на своей территории, установив одну или несколько точек доступа Wi-Fi, и обеспечить высокоскоростной доступ в интернет для своих сотрудников и посетителей. Для организации гостевого доступа в полном соответствии с российским законодательством, поддерживается SMS авторизация пользователей по номеру мобильного телефона. «Сегодня беспроводной интернет является частью нашей жизни, где бы мы ни находились: на работе или на отдыхе. Мы начинаем привыкать к тому, что в любом общественном месте можем подключиться к Wi-Fi-зоне», – комментирует запуск услуги вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментом ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков. «Со своей стороны «Ростелеком» гарантирует клиентам круглосуточную техническую поддержку 365 дней в году, а также высокий коэффициент доступности этого сервиса на уровне 99,7%», - подчеркнул он.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 08:44, 31.10.2016
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия181 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия178 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |