 |
Столичные страхователи должны отчитаться в ПФР до 10 ноября
С 1 ноября этого года Управление ПФР в г.Элисте начинает прием дополнительной формы отчетности по персонифицированному учету за октябрь. Отчитаться в ПФР должны 2817 столичных работодателей.
Напоминаем, что с апреля текущего года работодатель ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом – месяцем, представляет сведения о каждом работающем у него человеке (включая тех, что заключили договора гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы).
Как разъясняют в столичном УПФР, эта отчётность – одна из самых простых. Страхователям необходимо просто указать ФИО работника, его страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и ИНН.
За непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, к нему применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного работника.
Отчитаться в ПФР элистинские работодатели должны не позднее 10 октября.
В УПФР в г.Элисте также напомнили, что 15 ноября заканчивается прием отчетности по форме РСВ-1 за 3 квартал 2016 года.
За непредставление страхователем в срок применяются штрафные санкции в размере от 5 до 30 %, за представление им неполных и (или) недостоверных сведений - в размере 5 % от начисленных сумм.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 12:11, 31.10.2016
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |