Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Деловые Линии» и «Ренессанс Страхование» - итоги первого года онлайн страхования грузов

Услуга запущена год назад и предоставляется совместно с компанией «Группа Ренессанс Страхование». За год количество застрахованных грузов, перевозимых «Деловыми Линиями», увеличилось на 73%. На сегодняшний день доля грузов, защищенных страхованием, составляет 88%. Более 63% оформленных страховок приходится на грузы с минимальной премией 35 рублей. Согласно исследованию по методике NPS* «Группы Ренессанс Страхование», которое проходило в августе 2016 года, подавляющее большинство клиентов удовлетворены сроками выплат, которые составляют 7 дней.
Ключевые особенности страхования – очень простое и удобное оформление полиса и получение выплаты. Фиксированный тариф не зависит от вида груза и его габаритов, подача заявления и выплата страхового возмещения происходит в режиме онлайн. Для получения выплаты достаточно предоставить сканированные копии документов через личный кабинет. Стоимость полиса составляет 35 рублей для грузов стандартных перевозок минимальной стоимости и 95 рублей — для других доставок. При этом страховая сумма в рамках данной программы равна 1 миллиону рублей. Направление и дальность перевозки на стоимость полиса также не влияют.

Оформление полиса и урегулирование убытков происходит полностью дистанционно: в несколько кликов можно подать претензию и документы для получения выплаты, узнать статус урегулирования, получить акт о страховом случае, а затем возмещение будет перечислено на счет. Срок рассмотрения претензии сократился до 2 дней.
«Большинство транспортных компаний в России не предлагают фиксированных ставок, а рассчитывают стоимость страховки как 0,1% от заявленной стоимости груза. Если же и есть фиксированная ставка, то она покрывает лишь низкие лимиты — до 300 000 руб., – говорит Вице-президент ООО «Группа Ренессанс страхование» Владимир Тиняков. - Клиенты транспортных компаний, все больше осознавая выгоды страхования грузов, внедряют в свои бизнес-процессы управление рисками при грузоперевозке. Это отражает естественные тенденции рынка по переходу к более цивилизационным отношениям между перевозчиками и заказчиками».
«Наша компания уделяет большое внимание качеству процессов, которое подтверждено международным сертификатом ISO 9001. По данным компании, у нас самый низкий на рынке процент доставок, к которым можно предъявить претензии. Услуга страхования предусмотрена как раз для таких случаев и позволяет клиенту в кратчайшие сроки получить компенсацию за страховой случай. Мы намерены и дальше развивать услугу, предоставляя с нашим партнером страхование прочих рисков клиентов. Уверен, эта инициатива послужит формированию зрелого рынка грузоперевозок в России», - комментирует генеральный директор ООО «Деловые Линии» Фарид Мадани.

*NPS - Индекс потребительской лояльности (англ. Net Promoter Score) индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.

Информация о компании:
Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» более 15 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, а также предоставляет услуги по контейнерным перевозкам. География доставки – более 1,5 тыс. городов России, Белоруссии и Казахстана, Киргизии и Армении. «Деловые Линии» предлагают своим клиентам как междугородние перевозки, так и доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, разрабатывают индивидуальные решения для транспортировки крупногабаритных грузов, обеспечивают доставку документов и малогабаритных грузов, оказывают услуги ответственного хранения груза, экспресс-перевозки. Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России. Официальный сайт: www.dellin.ru
Страховая компания «Группа Ренессанс страхование» учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании - 2,1 млрд. рублей. По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии. Официальный сайт www.renins.com

Контактное лицо: Елена Белова
Компания: ООО "Деловые Линии"
Добавлен: 08:44, 01.11.2016 Количество просмотров: 843
Страна: Россия


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги летней оздоровительной компании, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:09, 18.09.2025, Россия207
Лечебно-оздоровительными путевками, оформленными за счет средств работодателя, воспользовались 76 сотрудников предприятий филиала и членов их семей.


DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия39
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия233
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив.


Предприятия Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» начали подготовку к работе в зимний период, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:01, 16.09.2025, Россия75
В течение сентября-октября сервисным локомотивным депо филиала предстоит провести сезонную подготовку 1474 секций тепловозов и электровозов.


Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью, ООО "Деловые Линии", 22:02, 14.09.2025, Россия325
ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов.


Многообразие решений «Силтэк» - для разных задач складского хозяйства и логистики, ГК "Силтэк", 16:48, 12.09.2025, Россия392
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации объектов и опечатывания, представит на международной выставке СеМАТ RUSSIA в Москве комплекс решений для различных задач складского хозяйства и логистики.


Сервисное локомотивное депо «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:59, 10.09.2025, Россия337
По инвестиционной программе ОАО «РЖД» на производственном участке «Сосногорск» сервисного локомотивного депо «Печора» взамен старого винтового СПЛ-30 установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» дополнила «Паспорт участника ATI.SU» сведениями из государственных реестров, Биржа грузоперевозок АТИ, 15:00, 10.09.2025, Россия373
«Паспорт участника ATI.SU» «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал информативнее. Теперь в нем будут отображаться сведения, полученные из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр дисквалифицированных лиц ФНС).


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в благотворительном квизе, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:56, 10.09.2025, Россия127
В честь 50-летия игры «Что? Где? Когда?» котласский интеллектуальный клуб «60 секунд» провёл благотворительную игру.


Депо «Сольвычегодск» подготовило предложения по развитию городского округа «Котлас», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:50, 10.09.2025, Россия174
Техник сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Алина Леготина приняла участие в форуме сторонников позитивных изменений, инициированном Общественным советом развития Котласа.


Changan расширяет присутствие: семь новых дилеров присоединились к бренду в России, Changan Motors Rus, 14:17, 10.09.2025, Россия127
Changan укрепляет позиции в России: к бренду присоединились 7 новых дилеров, включая РОЛЬФ, Феникс-Авто Премиум и Арконт-В. Сеть выросла до 204 партнёров, расширив присутствие в ключевых регионах и впервые выйдя на рынок Коломны.


DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия336
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» делает ставку на молодёжь, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:03, 06.09.2025, Россия363
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Вологда» посетили торжественные линейки в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта и Вологодском индустриально-транспортном техникуме (ВИТТ), посвященные Дню знаний.


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:38, 02.09.2025, Россия297
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:00, 29.08.2025, Россия260
Это 122-й филиал транспортной компании, региональная сеть которой охватывает практически все регионы России.


  © 2003-2025 inthepress.ru