Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Деловые Линии» и «Ренессанс Страхование» - итоги первого года онлайн страхования грузов

Услуга запущена год назад и предоставляется совместно с компанией «Группа Ренессанс Страхование». За год количество застрахованных грузов, перевозимых «Деловыми Линиями», увеличилось на 73%. На сегодняшний день доля грузов, защищенных страхованием, составляет 88%. Более 63% оформленных страховок приходится на грузы с минимальной премией 35 рублей. Согласно исследованию по методике NPS* «Группы Ренессанс Страхование», которое проходило в августе 2016 года, подавляющее большинство клиентов удовлетворены сроками выплат, которые составляют 7 дней.
Ключевые особенности страхования – очень простое и удобное оформление полиса и получение выплаты. Фиксированный тариф не зависит от вида груза и его габаритов, подача заявления и выплата страхового возмещения происходит в режиме онлайн. Для получения выплаты достаточно предоставить сканированные копии документов через личный кабинет. Стоимость полиса составляет 35 рублей для грузов стандартных перевозок минимальной стоимости и 95 рублей — для других доставок. При этом страховая сумма в рамках данной программы равна 1 миллиону рублей. Направление и дальность перевозки на стоимость полиса также не влияют.

Оформление полиса и урегулирование убытков происходит полностью дистанционно: в несколько кликов можно подать претензию и документы для получения выплаты, узнать статус урегулирования, получить акт о страховом случае, а затем возмещение будет перечислено на счет. Срок рассмотрения претензии сократился до 2 дней.
«Большинство транспортных компаний в России не предлагают фиксированных ставок, а рассчитывают стоимость страховки как 0,1% от заявленной стоимости груза. Если же и есть фиксированная ставка, то она покрывает лишь низкие лимиты — до 300 000 руб., – говорит Вице-президент ООО «Группа Ренессанс страхование» Владимир Тиняков. - Клиенты транспортных компаний, все больше осознавая выгоды страхования грузов, внедряют в свои бизнес-процессы управление рисками при грузоперевозке. Это отражает естественные тенденции рынка по переходу к более цивилизационным отношениям между перевозчиками и заказчиками».
«Наша компания уделяет большое внимание качеству процессов, которое подтверждено международным сертификатом ISO 9001. По данным компании, у нас самый низкий на рынке процент доставок, к которым можно предъявить претензии. Услуга страхования предусмотрена как раз для таких случаев и позволяет клиенту в кратчайшие сроки получить компенсацию за страховой случай. Мы намерены и дальше развивать услугу, предоставляя с нашим партнером страхование прочих рисков клиентов. Уверен, эта инициатива послужит формированию зрелого рынка грузоперевозок в России», - комментирует генеральный директор ООО «Деловые Линии» Фарид Мадани.

*NPS - Индекс потребительской лояльности (англ. Net Promoter Score) индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.

Информация о компании:
Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» более 15 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, а также предоставляет услуги по контейнерным перевозкам. География доставки – более 1,5 тыс. городов России, Белоруссии и Казахстана, Киргизии и Армении. «Деловые Линии» предлагают своим клиентам как междугородние перевозки, так и доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, разрабатывают индивидуальные решения для транспортировки крупногабаритных грузов, обеспечивают доставку документов и малогабаритных грузов, оказывают услуги ответственного хранения груза, экспресс-перевозки. Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России. Официальный сайт: www.dellin.ru
Страховая компания «Группа Ренессанс страхование» учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании - 2,1 млрд. рублей. По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии. Официальный сайт www.renins.com

Контактное лицо: Елена Белова
Компания: ООО "Деловые Линии"
Добавлен: 08:44, 01.11.2016 Количество просмотров: 780
Страна: Россия


«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:31, 26.04.2024, Россия47
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.


Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино, ГК "Деловые Линии", 04:25, 26.04.2024, Россия117
Подразделение «Деловых Линий» открылось в Кольчугино


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:01, 26.04.2024, Россия47
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.


В СЛД «Сольвычегодск» одним из мероприятий акции «Неделя без турникетов» стала встреча с группой «Капитошки» из детского сада «Семицветик» посёлка Вычегодский., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:00, 26.04.2024, Россия53
Подготовительная группа «Капитошки» - частые участники профориентационных занятий на предприятиях железнодорожного транспорта Сольвычегодского региона, поскольку родители многих из них – работники Северной железной дороги и компании «ЛокоТех-Сервис».


«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан, ГК "Деловые Линии", 03:56, 26.04.2024, Россия49
«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан


Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия40
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550.


«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату, ООО "Байкал-Сервис ТК", 00:39, 26.04.2024, Россия63
Прием транспортной компании в состав Тульской ТПП состоялся в первом квартале 2024 года.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стало участником Всероссийской ярмарки трудоустройства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:27, 22.04.2024, Россия330
Масштабное мероприятие, собравшее более 200 работодателей города и региона, состоялось во Дворце игровых видов спорта г. Иваново.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели весенний субботник, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:42, 22.04.2024, Россия395
Привести в порядок территорию после таяния снега вышли сотрудники группы оплаты и нормирования труда, охраны труда, а также отдела управления персоналом, планово-экономического и производственно-технического отделов предприятия


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:58, 22.04.2024, Россия338
Первым сервисным локомотивным депо, открывшим свои двери для экскурсии шестиклассников няндомской школы № 7, стало СЛД «Няндома-Северная».


SIMETRA разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге, Simetra, 02:13, 22.04.2024, Россия56
Центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, группа компаний SIMETRA подготовила пакет аналитических материалов для проекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге (КАД-2).


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия79
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку.


«Байкал Сервис» открыл летний сезон скидок, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:31, 20.04.2024, Россия171
С 11 апреля клиенты транспортной компании экономят 10% при транспортировке 4-х категорий сезонных грузов.


В музее сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло профориентационное занятие, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 03.04.2024, Россия109
Участниками экскурсии стали десятиклассники средней общеобразовательной школы №3 г. Няндомы, всего порядка 20 человек.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» поддерживают волонтёрскую деятельность, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:30, 03.04.2024, Россия98
День смеха сотрудники СЛД «Сольвычегодск» отметили по законам жанра, став участниками и организаторами игры КВН для людей с особенностями здоровья.


  © 2003-2024 inthepress.ru