 |
В Марий Эл абоненты «Ростелекома» исполнили свыше 10 тысяч песен из сервиса «Караоке» Интерактивного ТВ
В Республике Марий Эл с начала года количество песен, заказанных абонентами «Ростелекома» в сервисе Интерактивного ТВ «Караоке», превысило 10 тысяч. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился на 15%. В среднем за месяц пользователи сервиса исполняют около 1000 произведений. Безусловным предпочтением у поющей аудитории абонентов пользуются хиты 90-х: «18 мне уже», «Алешка», «Disco Superstar», «Батарейка». Из современных песен популярны «Баклажан», «Маршрутка», «О, боже, какой мужчина». Сервис «Караоке» предлагает более 2000 композиций, в том числе современные хиты, песни из кинофильмов, романтические баллады. Каталог постоянно обновляется, что дает возможность пользователю собрать собственную коллекцию из любимых песен, добавив их в специальный раздел Playlist. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо в меню Интерактивного ТВ выбрать раздел «Сервисы» – «Караоке». После чего выбрать любую песню и нажать кнопку «Подключить» во всплывающем окне. Стоимость доступа на 48 часов ко всему каталогу Караоке составляет 150 рублей. Пользователи могут развивать свои таланты, используя также песни из бесплатного каталога к сервису «Караоке». В нем представлены такие популярные композиции, как «Оттепель», «Аэропорт», «Нарисуй мне небо» и др. Подробную информацию о «Караоке» и других сервисах Интерактивного ТВ можно получить в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» по бесплатному номеру 8 800 100 08 00, а также на сайте www.maryel.rt.ru.
Контактное лицо: Кондратьева Елена
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:28, 08.11.2016
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия85 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия94 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |