Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1000 новых луков каждый месяц: социальная сеть для модников CLOUTY - в числе самых быстрорастущих социальных сетей России

15 сентября состоялся запуск первого в России онлайн-агрегатора модных магазинов и стиля в одежде с элементами социальной сети CLOUTY (www.clouty.ru). Платформа объединила онлайн-магазины, блогеров, опытных и начинающих стилистов, известные бренды и молодых российских и зарубежных дизайнеров, ведущие новостные ресурсы о моде и лайфстайле. CLOUTY полностью разработан в Санкт-Петербурге. За два с половиной месяца работы платформа насчитывает уже несколько тысяч активных пользователей.
«Такая активность не стала для нас неожиданностью. Во-первых, аналогов CLOUTY в России сейчас нет – это проект с огромным и при этом конкретным функционалом и тематикой. Во-вторых, классические социальные сети стали терять аудиторию из-за того, что не вносят новизны, таков мировой тренд. CLOUTY – не просто социальная сеть для любителей моды и стиля, это – пространство, где любой может поделиться с широкой аудиторией своими мыслями. Мы приглашаем всех принять участие в формировании платформы и стать одними из наших первых пользователей», - подчеркивает Татьяна Токарева, директор по маркетингу и продажам CLOUTY.
Интеграция в работу платформы экспертов мира fashion, стилистов и обычных пользователей позволяет создавать профессиональную среду и полноценное CLOUTY-сообщество, где люди, интересующиеся модой и трендами, могут выражать свою индивидуальность и находить свой собственный уникальный стиль. Пользователи активно участвуют в жизни комьюнити через популярные социальные сети Facebook, вКонтакте, Instagram, Twitter, Pinterest, Tumblr и Youtube.
Ежедневно на CLOUTY появляются сотни луков и записей в персональных блогах. Полноценная платформа для выбора одежды и аксессуаров, а также система рекомендаций построена на основе поискового движка системы ElasticSearch. Использование этой технологии позволяет искать рекомендации не только в рамках платформы, но и на просторах всего Интернета. Система комментариев, лайков и статистики, используемая в CLOUTY и вобравшая в себя всё лучшее из других социальных сетей, позволяет пользователям получить максимальный эффект от времяпрепровождения на сайте.
CLOUTY – это не только социальная платформа, но и самый современный российский онлайн-агрегатор моды. Уже сейчас на сайте доступно более 1 500 000 единиц товаров от более чем 3000 брендов, включая одежду, обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерию и косметику. Использование CLOUTY позволяет сэкономить время и деньги при покупке одежды и аксессуаров, а советы экспертов мира моды помогают сделать правильный выбор. Сегодня CLOUTY сотрудничает с более чем 60 прогрессивными онлайн-ритейлерами, такими как Farfetch, Net-a-porter, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve, Matchesfashion и Asos.
С 15 сентября платформа CLOUTY в Интернете, а также мобильное приложение официально доступны для любителей моды в России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Грузии, Армении и других стран. Официальная презентация проекта состоится 17 ноября в Санкт-Петербурге.

Контактная информация для СМИ:
Илья Шнайдер
Тел.: +7 (911) 156 6513
Email: ilya.schneider@clouty.ru

PR:
Email: pr@clouty.ru

Справочная информация
CLOUTY – первый российский агрегатор моды и стиля в одежде, объединяющий тысячи блогеров, опытных и начинающих стилистов, магазинов eCommerce, сотни ведущих fashion-новостных ресурсов, известных брендов и молодых дизайнеров с миллионами покупателей. CLOUTY – это перспективная технологическая fashion-компания, основанная в декабре 2015 года в Санкт-Петербурге. Цель CLOUTY – объединить мир моды и ее ценителей в одном месте, предоставляя самый широкий выбор брендов и модных товаров в России и СНГ, и помочь пользователям в воплощении индивидуального стиля и творческой самореализации.

Официальный сайт CLOUTY: www.clouty.ru.
Социальные сети CLOUTY:
Facebook: www.facebook.com/myclouty
вКонтакте: www.vk.com/clouty
Instagram: www.instagram.com/clouty_fashion
YouTube: www.youtube.com/channel/UCl3jHKsLd4B8O9gI8Fy2n7g
Twitter: www.twitter.com/clouty_fashion
Pinterest: www.pinterest.com/clouty_fashion

Контактное лицо: Илья Шнайдер
Компания: CLOUTY
Добавлен: 10:44, 10.11.2016 Количество просмотров: 536
Страна: Россия


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия405
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия401
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия396
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия577
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия655
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия745
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия842
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия853
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия939
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия785
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия344
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия569
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия378
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия423
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия405
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


  © 2003-2024 inthepress.ru