 |
Более 7 тонн бумаги сэкономили абоненты «Ростелекома» в Республике Мордовия, выбрав электронный счет
Более 7 тонн офисной бумаги с начала 2016 года сэкономили абоненты «Ростелекома» в Республике Мордовия, выбрав электронную доставку счета за услуги связи. Таким способом доставки пользуются более 145 тысяч абонентов в регионе, из них 128 тыс. получают платежный документ через Единый личный кабинет (ЕЛК) https://lk.rt.ru/, остальные – по электронной почте. «В среднем более 3 000 абонентов ежемесячно переходят на электронное взаимодействие с компанией. С ростом повсеместной доступности ресурсов сети Интернет наблюдается тенденция к увеличению спроса на электронные сервисы доставки счетов, которая со временем будет только набирать обороты. Плюсы электронной доставки очевидны как для клиентов, которые дистанционно могут контролировать состояние лицевых счетов и оплачивать их, так и для компании в плане сокращения затрат на производство бумажных платежных документов», – отметила заместитель директора филиала в Республике Мордовия ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Ольга Мичкасова. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Подписавшись на электронную доставку счета, абонент получает информацию о начислениях значительно раньше момента доставки бумажного счета, тем самым увеличивает период оплаты и выбирает наиболее удобное время для осуществления платежей. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. Кроме того, абонентам «Ростелекома» с авансовой системой оплаты услуги Интернет в ЕЛК предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж». Для абонентов – участников бонусной программы, впервые подключивших электронную доставку счета, начисляется 300 баллов, которые можно обменять на дополнительные опции, услуги и сервисы. Подписаться на электронную доставку счета пользователи услуг связи «Ростелекома» могут на сайте http://www.gold.volga.rt.ru/sp/, в Едином личном кабинете https://lk.rt.ru/, в центрах продаж и обслуживания клиентов. Подробности можно узнать по телефону 8 800 1000 800.
Контактное лицо: Ирина Блинкова
Компания: Филиал в РМ ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:29, 10.11.2016
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия113 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия112 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия119 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |