 |
Softline провела SAM-оценку в «Сибирской кондитерской компании»
Старт проекта был обусловлен отсутствием у компании политики закупок ПО Microsoft и оптимальных схем лицензирования, а также потребностью планировать ИТ-бюджет и проанализировать потенциал текущих контрактов. ИТ-партнером была выбрана Softline, которая проводит полный цикл работ, направленных на улучшение качества использования программного обеспечения Microsoft и повышение его лицензионного соответствия.
Эксперты Softline провели инвентаризацию ИТ-инфраструктуры заказчика, выяснили особенности текущих лицензионных соглашений с учётом нескольких юридических лиц. Было выявлено использование операционных систем, уже не поддерживаемых вендором, что представляло угрозу ИТ-безопасности компании, был обнаружен перечень свободных лицензий на серверные приложения.
«По итогам проекта мы получили рекомендации по оптимальному распределению имеющихся лицензий, новую схему лицензирования MPSA, что позволит контролировать дальнейшие затраты на обслуживание инфраструктуры и программное обеспечение. Сведения, отраженные в отчетной документации, мы сможем использовать при построении долгосрочной стратегии развития ИТ», - рассказал Анатолий Аглиев, руководитель отдела ИТ-инфраструктуры «Сибирской кондитерской компании».
«Сибирская кондитерская компания» - один из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания на территории Красноярского края и Хакассии. Организация реализует чай, кофе, кондитерские изделия через оптовую и розничную сеть города и является партнером московского холдинга «Объединенные кондитеры», фабрик «Славянка», «Глобус» и крупнейшей казахстанской фабрики «Рахат».
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 08:13, 11.11.2016
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия240 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия240 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия273 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |