 |
Softline провела SAM-оценку в «Сибирской кондитерской компании»
Старт проекта был обусловлен отсутствием у компании политики закупок ПО Microsoft и оптимальных схем лицензирования, а также потребностью планировать ИТ-бюджет и проанализировать потенциал текущих контрактов. ИТ-партнером была выбрана Softline, которая проводит полный цикл работ, направленных на улучшение качества использования программного обеспечения Microsoft и повышение его лицензионного соответствия.
Эксперты Softline провели инвентаризацию ИТ-инфраструктуры заказчика, выяснили особенности текущих лицензионных соглашений с учётом нескольких юридических лиц. Было выявлено использование операционных систем, уже не поддерживаемых вендором, что представляло угрозу ИТ-безопасности компании, был обнаружен перечень свободных лицензий на серверные приложения.
«По итогам проекта мы получили рекомендации по оптимальному распределению имеющихся лицензий, новую схему лицензирования MPSA, что позволит контролировать дальнейшие затраты на обслуживание инфраструктуры и программное обеспечение. Сведения, отраженные в отчетной документации, мы сможем использовать при построении долгосрочной стратегии развития ИТ», - рассказал Анатолий Аглиев, руководитель отдела ИТ-инфраструктуры «Сибирской кондитерской компании».
«Сибирская кондитерская компания» - один из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания на территории Красноярского края и Хакассии. Организация реализует чай, кофе, кондитерские изделия через оптовую и розничную сеть города и является партнером московского холдинга «Объединенные кондитеры», фабрик «Славянка», «Глобус» и крупнейшей казахстанской фабрики «Рахат».
Контактное лицо: Ирина Щербакова
Компания: Softline
Добавлен: 08:13, 11.11.2016
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия413 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия403 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия180 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия213 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |