 |
CTI представила решения для банковских контактных центров
CTI, российский интегратор, представил решения для наиболее эффективной работы банковских контактных центров в рамках III Международного форума «Вся банковская автоматизация 2016». С докладом выступил Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI. Спикер рассказал о продуктах компании в данной сфере: Cisco Remote Expert, CTI Outbound, CTI Scripting. Докладчик рассказал о решениях для построения эффективных банковских мультимедийных контактных центров, системы исходящего обзвона для задач возврата задолженности и телемаркетинга. Также спикер представил системы контроля качества обслуживания и планирования трудовых ресурсов в контактных центрах и в дополнительных офисах, системах самообслуживания на базе голосовых технологий распознавания и генерации речи. «CTI успешно занимается комплексными проектами по внедрению контактных центров любого масштаба на базе технологий Cisco, – говорит Платон Бегун. – Нами реализовано большое количество проектов: решения для банков, страховых компаний, ритейла, операторов связи и т.д. Специалисты нашей компании обладают уникальным опытом выполнения проектов по глубокой интеграции платформ контактного центра с различным банковским ПО, что значительно повышает эффективность процессов обслуживания клиентов». На форуме, прошедшем в ЦВК «Экспоцентр», были собраны лучшие современные решения в сфере информационных технологий для банков. На выставке свои продукты и услуги продемонстрировали 58 ведущих отечественных и зарубежных компаний. Форум посетили свыше 1100 человек. Участники мероприятия отметили актуальность представленных на нем технологий и решений.
Контактное лицо: Полина Глебова
Компания: CTI
Добавлен: 10:08, 13.11.2016
Количество просмотров: 579
Страна: Россия
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия78 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия74 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия98 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия177 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |