ОАО «МРСК Центра» начинает строительство подстанции 110/6/6 кВ «Которосль» в Ярославле
Также в мероприятии приняли участие члены правительства Ярославской области, руководители филиала ОАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго», УК «Главэлектроспецстрой», «Инвестстройком», «Каскадэнерго».
«Сегодня мы закладываем камень в основание подстанции «Которосль» – очень важного для нас объекта. Это своеобразный этап в энергетическом развитии нашего Ярославского региона. И сегодня для нас главная задача, которая будет решаться с вводом этой подстанции, а её ввод уже запланирован в 2009 году, – это обеспечение надёжного энергоснабжения города Ярославля, который готовится к 1000-летию, и обеспечение комфортных условий жизни для ярославцев», – отметил в своём обращении к присутствующим Сергей Вахруков.
Установленная мощность ПС «Которосль» – 80 мегавольтампер (МВА) с сооружением захода на объект двухцепного участка линии электропередачи 110 кВ протяжённостью 3 км. В числе будущих основных потребителей ПС 110/6/6 кВ «Которосль» – объекты, которые планируется построить к юбилею города. Это новый жилой комплекс, Конгресс-центр, Парк 1000-летия, гостиница «Мариотт», торгово-развлекательный комплекс и Успенский кафедральный собор, который будет возведён в исторической части Ярославля на месте ранее разрушенного храма.
«Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» со всей ответственностью относится к подготовке города к 1000-летию, строительству новых объектов, совершенствованию инфраструктуры Ярославля. В связи с этим руководство компании делает всё, чтобы обеспечить нужды объектов экономики. Строительство подстанции «Которосль» позволит обеспечить качественное электроснабжение не только объектов 1000-летия, но и создаст резерв энергомощности Кировского и Красноперекопского районов Ярославля», – сказал Игорь Солоников.
Затраты на реализацию составят 476 миллионов рублей. Срок строительства подстанции и участка ВЛ – 2008-2009 гг. Ввод в промышленную эксплуатацию объекта запланирован на 2009 г. На первом этапе (в 2008 году) планируется разработка проектно-сметной документации, начало строительно-монтажных работ, установка одного трансформатора 40 МВА, начало строительства заходов ВЛ-110 кВ. Второй этап (2009 год) включает в себя завершение строительно-монтажных работ, установку второго трансформатора 40 МВА, монтаж двух секций шин, благоустройство территории подстанции, завершение строительства заходов линии электропередачи.
Данный объект включён в программу «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры г. Ярославля на 2006-2010 гг. и на период до 2020 г.». ПС «Которосль» войдёт в состав городской группы подстанций Ярославского производственного отделения филиала ОАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго».
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».