 |
«Ростелеком» предлагает абонентам погасить задолженность на выгодных условиях
«Ростелеком» в конце уходящего года проводит на территории обслуживания макрорегионального филиала «Волга» для абонентов – физических лиц акцию по списанию пеней. Условиями акции предусмотрено списание начисленных ранее пеней за оказанные услуги связи в случае погашения просроченной задолженности в полном объёме до 30 ноября 2016 года. Действие акции не распространяется на абонентов компании, на которых наложено взыскание задолженности за услуги связи по решению суда, а также на абонентов, задолженность которых передана на взыскание в стороннюю организацию. Для оплаты задолженности можно воспользоваться наиболее удобным и быстрым способом оплаты через интернет: на сайте компании «Ростелеком» www.rt.ru, в Едином личном кабинете (ЕЛК) пользователя lk.rt.ru, через иные интернет-сервисы и платежные системы, а также в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», в отделениях «Почты России», банковских отделениях и банкоматах. Акция по списанию пеней проводится «Ростелекомом» на постоянной основе традиционно в конце уходящего года. Это хорошая возможность для абонентов, допустивших просрочку по платежам, урегулировать финансовые взаимоотношения с оператором связи на специальных условиях и оставить долги в старом году.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 11:47, 18.11.2016
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия67 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия260 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия259 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия292 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |