 |
Итоги участия в IX Всероссийском форуме "Электронное правительство - современный механизм управления регионом" и выставке "Информационные технологии Тюменской области - 2016"
Москва, 18 ноября 2016 года. – Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, приняла участие в IX Всероссийском форуме "Электронное правительство - современный механизм управления регионом" и специализированной выставке "Информационные технологии Тюменской области - 2016" ("ИНФОТЕХ - 2016"), которые состоялись 12 — 13 октября 2016 г. в Тюмени.
В мероприятии приняли участие представители Правительства Тюменской области, федеральных ведомств Российской Федерации, Аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском Федеральном округе, субъектов Российской Федерации, международных и российских ИТ-компаний, а также представителей научного сообщества и экспертов в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Тематические заседания и круглые столы охватили самые актуальные на сегодняшний день вопросы: импортозамещение программного обеспечения, информационная безопасность без рекламы, региональное ИТ-управление отраслями, внедрение инновационных технологий в деятельность органов службы занятости населения, электронный архив в СЭД, развитие АПК "Безопасный город".
В работе мероприятия приняла активное участие Ольга Покусаева, руководитель отдела по работе с государственными заказчиками "Аладдин Р.Д.". В своём докладе под названием "Минимизация рисков потери информации" Ольга подробно рассказала об актуальности и преимуществах применения двухфакторной аутентификации в информационных системах на примере линейки продуктов JaCarta, а также о необходимости защиты информации на рабочих станциях с использованием линейки продуктов Secret Disk и Secret Disk Enterprise в частности. Немаловажной частью выступления стал рассказ о способах централизованного управления жизненным циклом используемых токенов на примере JaCarta Management System (JMS), продукта, также разработанного компанией "Аладдин Р.Д.".
По словам спикера, наибольшую заинтересованность аудитории, которую представили работники органов исполнительной власти Тюменской области, ХМАО, ЯНАО, интеграторы и студенты, вызвало внедрение JMS для снижения трудозатрат при управлении жизненным циклом токенов. Также заказчиков заинтересовал новый функционал JMS, позволяющий осуществлять учёт СКЗИ в электронном виде.
Подводя итоги участия в мероприятиях, Ольга отметила важность и актуальность затронутых вопросов. "Мероприятие послужило эффективной площадкой для открытых дискуссий на наболевшие темы, обмена опытом и получения новых контактов. Важно, что продукты, представленные компании на мероприятии, в полной мере отвечают всем текущим потребностям заказчиков".
Контактное лицо: Татьяна
Компания: "Аладдин Р.Д."
Добавлен: 11:26, 19.11.2016
Количество просмотров: 982
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия70 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия263 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия260 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия293 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |