|
Наиболее популярными в массовом сегменте Подмосковья в 2016 году были квартиры площадью от 60 до 70 кв. м
Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали сделки с квартирами разных метражей, и выяснилось, что 33% сделок в 2016 году пришлось на квартиры площадью от 60 до 70 кв. м. На втором месте по популярности оказались квартиры площадью от 40 до 50 кв. м – 27% в общей структуре сделок. Интересно то, что в прошлом году квартиры данных метражей также были наиболее популярны.
По данным компании «МИЭЛЬ-Новостройки», на квартиры площадью до 50 кв. м пришлось 49% сделок в текущем году, при этом по итогам 2015 года доля таких сделок была на 6% меньше – 43% в общей структуре. Под квартиры данного метража попадают как студии, однокомнатные квартиры разной площади и небольшие двухкомнатные квартиры. При этом наибольшая популярность была отмечена на квартиры площадью от 60 до 70 кв. м. В 2016 году доля сделок с квартирами такой площади составила 33,1%, а в прошлом году 32,7%. «В принципе данного метража могут быть как двухкомнатные квартиры, так и небольшие трехкомнатные квартиры. Это самый комфортный метраж для проживания семей с детьми, что и объясняет популярность именно квартир такой площади у покупателей. Доля покупателей, которые переезжают в ближайшее Подмосковье в связи с увеличением семьи, пока еще велика. Если сравнить квартиры в похожих проектах в спальных районах Москвы и ближайшем Подмосковье, разница в цене даже однокомнатной квартиры достигает почти миллиона, что весомо, например, для молодой семьи. К тому же в московских районах с наиболее доступными проектами транспортная ситуация сложная и вполне сравнима с транспортной ситуацией в подмосковных проектах, расположенных недалеко от столицы», – объясняет генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина. Также такие показатели объясняются и предложением со стороны застройщиков, которые постоянно проводят маркетинговый анализ рынка и предпочтений покупателей. В некоторых проектах Московской области, которые были выведены в начале 2015 года на рынок, была сделана ставка на маленькие студии. И данная ставка себя не оправдала. Покупатели готовы жертвовать чем-то одним: или транспортной доступностью или метражом. Поэтому даже дисконт на такие студии не давал значительного увеличения продаж. При этом на квартиры площадью более 70 кв.м приходится всего 11% совокупного спроса. Для сравнения, в прошлом году показатель был немного выше – 14,3% спроса.
Контактное лицо: Чумичева Анастасия Викторовна
Компания: "МИЭЛЬ"
Добавлен: 08:57, 23.11.2016
Количество просмотров: 549
Страна: Россия
«Золотой запас» премиальных лотов девелопера «Центр-Инвест», Центр-Инвест, 22:39, 04.04.2024, Россия88 |
Квартиры премиум-класса выгоднее приобретать в готовых новостройках. К таким выводам в своем исследовании пришли эксперты риэлторской и консалтинговой компании «Метриум». В портфель девелопера «Центр-Инвест» входят введенные в эксплуатацию премиальные проекты, в которых можно приобрести лоты из «золотого запаса» на самых выгодных условиях. |
Улучшение транспортной доступности ЖК «Фестиваль Парк 2» до аэропорта Шереметьево, Центр-Инвест, 23:20, 02.04.2024, Россия63 |
Транспортную доступность ЖК «Фестиваль Парк 2» до международного аэропорта Шереметьево улучшит открытие путепровода через пути Московского центрального диаметра (МЦД-3) и новые съезды в районе 24-25 км Ленинградского шоссе. Добираться от жилого комплекса до аэропорта на автомобиле станет еще комфортнее и быстрее. |
|
|