 |
Наиболее популярными в массовом сегменте Подмосковья в 2016 году были квартиры площадью от 60 до 70 кв. м
Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали сделки с квартирами разных метражей, и выяснилось, что 33% сделок в 2016 году пришлось на квартиры площадью от 60 до 70 кв. м. На втором месте по популярности оказались квартиры площадью от 40 до 50 кв. м – 27% в общей структуре сделок. Интересно то, что в прошлом году квартиры данных метражей также были наиболее популярны.
По данным компании «МИЭЛЬ-Новостройки», на квартиры площадью до 50 кв. м пришлось 49% сделок в текущем году, при этом по итогам 2015 года доля таких сделок была на 6% меньше – 43% в общей структуре. Под квартиры данного метража попадают как студии, однокомнатные квартиры разной площади и небольшие двухкомнатные квартиры. При этом наибольшая популярность была отмечена на квартиры площадью от 60 до 70 кв. м. В 2016 году доля сделок с квартирами такой площади составила 33,1%, а в прошлом году 32,7%. «В принципе данного метража могут быть как двухкомнатные квартиры, так и небольшие трехкомнатные квартиры. Это самый комфортный метраж для проживания семей с детьми, что и объясняет популярность именно квартир такой площади у покупателей. Доля покупателей, которые переезжают в ближайшее Подмосковье в связи с увеличением семьи, пока еще велика. Если сравнить квартиры в похожих проектах в спальных районах Москвы и ближайшем Подмосковье, разница в цене даже однокомнатной квартиры достигает почти миллиона, что весомо, например, для молодой семьи. К тому же в московских районах с наиболее доступными проектами транспортная ситуация сложная и вполне сравнима с транспортной ситуацией в подмосковных проектах, расположенных недалеко от столицы», – объясняет генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина. Также такие показатели объясняются и предложением со стороны застройщиков, которые постоянно проводят маркетинговый анализ рынка и предпочтений покупателей. В некоторых проектах Московской области, которые были выведены в начале 2015 года на рынок, была сделана ставка на маленькие студии. И данная ставка себя не оправдала. Покупатели готовы жертвовать чем-то одним: или транспортной доступностью или метражом. Поэтому даже дисконт на такие студии не давал значительного увеличения продаж. При этом на квартиры площадью более 70 кв.м приходится всего 11% совокупного спроса. Для сравнения, в прошлом году показатель был немного выше – 14,3% спроса.
Контактное лицо: Чумичева Анастасия Викторовна
Компания: "МИЭЛЬ"
Добавлен: 08:57, 23.11.2016
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
Совет по созданию единого архитектурного кода появится в России, Клуб инвесторов Москвы, 15:09, 29.08.2025, Россия352 |
Клуб инвесторов Москвы (КИМ) поддержал идею создания экспертного Совета для обсуждения проблем девелопмента, дизайна и формирования качественной городской среды в масштабах страны. Об этом в рамках круглого стола «Градостроительный и архитектурный код России» заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия381 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия188 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
|
 |