 |
ТОП-10 странных объявлений об аренде квартир
Рынок аренды жилья в непростые для экономики времена всегда сталкивается с оттоком потенциальных арендаторов. А те, кто готов «здесь и сейчас» снять квартиру, зачастую выдвигают хозяевам довольно жесткие требования. Арендодатели, в свою очередь, пытаются всевозможными способами завлечь жильцов хотя бы на первый показ и наиболее выгодно сдать квартиру. Верный путь обратить на себя внимание будущих жильцов – составить яркое или необычное объявление о найме. Как правило, владельцы не очень качественных квартир стараются указать на наличие хоть каких-то преимуществ, чтобы обосновать арендную ставку. Специалисты «БЕСТ-Новострой» составили рейтинг самых странных объявлений об аренде*, в которых собственники делают акцент на важных, на их взгляд, деталях, или даже предлагают некое «сотрудничество». Например, хозяин 2-комнатной квартиры, которая выставлена на продажу, предлагает снять ее на короткий срок за 28 тыс. руб. в месяц – и при этом «оказать содействие в показах квартиры». Арендодателя, очевидно, не смущает, что обычно этим занимаются агенты за немалое вознаграждение. «Не стоит поручать временным жильцам столь важное дело, как предпродажный показ квартиры, – уверена Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». – Если арендаторы захотят остаться в съемном жилье подольше, они могут рассказать потенциальным покупателям о негативных характеристиках квартиры или, например, о шумных соседях. В итоге, такая квартира может надолго зависнуть на экспозиции». Владелец 2-комнатной квартиры в Северном Бутово сдает ее за 32 тыс. рублей в месяц, сообщая, что дом расположен в одной минуте ходьбы от «Макдоналдса». Вероятно, это объявление должно привлечь холостяков, но зачем, в таком случае, им снимать 2-комнатное жилье? Некоторые арендодатели выделяют особо тот факт, что дом располагается в зеленом районе. «Квартира окнами обращена на ул. Широкую и отделена от неё широкой лесопосадкой», – говорится в одном из объявлений. Другой агент считает нужным сообщить, что «Из подъезда выход прямо в лес! Из окна открывается чудесный вид на море деревьев, которое весной становится зеленым». Вероятно, близость к лесному массиву должна привлечь любителей свежего воздуха, но большинство все же ищет жилье в пешей доступности от метро. Поэтому владельцы квартир возле станций подземки спешат подчеркнуть, что сдаваемая квартира находится буквально в нескольких секундах ходьбы от метро. «3-хкомнатная квартира в ЖК прямо у входа в метро Пролетарская», или «Квартира в шаговой доступности от метро, вышел из метро – зашел в дом!», – пишут агенты. «От метро 3 минуты тихим ходом», – сообщает автор еще одного объявления. Если просмотреть не один десяток объявлений, можно отыскать вариант и с дисконтом, например: «Уютная 2-комнатная квартира в кирпичном доме с хорошим ремонтом в европейском стиле. Арендные каникулы – 2 недели бесплатно!!! Без комиссии». Правда, предлагается недешевый вариант: 2-комнатная квартира за 52 тыс. руб. в месяц у метро «Динамо». Поэтому для платежеспособного арендатора такая скидка будет чем-то из разряда «мелочь, но приятно». Также агенты пытаются привлечь внимание арендодателей, указывая, что «в квартире «хорошая энергетика» или даже тем, что «квартиру видел собственными глазами». А некоторые полагают, что получат наплыв желающих снять жилье, поскольку «граждане Турции тоже рассматриваются». «Рынок жилой аренды сегодня находится, пожалуй, в не самом простом для владельцев квартир положении, – резюмирует Ирина Доброхотова. – Говорить о значительном дефиците арендного жилья не приходится, поэтому арендодателям стоит серьезно задуматься, как именно подать объявление об аренде, подготовить квартиру к сдаче в аренду и определить объективную арендную ставку. Впрочем, с этими задачами обычно успешно справляются профессиональные риэлторы». *На основе анализа открытых баз объявлений.
Контактное лицо: Алевтина Максимова
Компания: БЕСТ-Новострой
Добавлен: 15:15, 24.11.2016
Количество просмотров: 700
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия264 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия334 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия238 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия148 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия497 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия303 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |