 |
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подведены итоги работы с клиентами за 2009 год
В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», осуществляющий свою деятельность в рамках комплексной системы управления взаимоотношениями с потребителями, в 2009 году обратились 1 387 физических и юридических лиц. При этом они использовали следующие каналы информационного взаимодействия: очная форма (личное посещение клиентами ЦОК) – 902 обращения; заочная форма – 485 обращений, в том числе: по телефону – 330, с помощью Интернет-приемной – 37, по почте – 88, по электронной почте – 30. Из принятых обращений - 1125 относились к компетенции филиала «Тулэнерго» и касались вопросов присоединения к распределительным электрическим сетям, надежности и качества электроснабжения. Остальные 262 обращения входили в сферу деятельности других энергокомпаний региона. Все клиенты, обратившиеся в Центр обслуживания клиентов, получили консультации компетентных специалистов. Следует отметить, что в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», как и в других сетевых организациях, входящих в состав ОАО «Холдинг МРСК», особое внимание уделяется работе по улучшению качества обслуживания клиентов, удовлетворению потребностей в технологическом присоединении мощностей каждого заявителя. Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.
Контактное лицо: Отдел по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 18:16, 25.03.2010
Количество просмотров: 772
Россети обследуют подстанцию 750 кВ "Ленинградская", Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:21, 04.03.2025, Россия59 |
В 2025 году филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада выполнит комплексное обследование и диагностику пяти элегазовых выключателей 330 кВ на подстанции 750 кВ «Ленинградская». |
|
 |