 |
Половина столичных покупателей выбирает маленькие квартиры
Специалисты инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали, насколько за год изменились покупательские предпочтения по бюджету покупки, площади и комнатности приобретаемого жилья в «старой» Москве. Доля сделок с минимальным бюджетом покупки до 5 млн рублей выросла с 14% до 19%, что частично связано с увеличением числа покупателей из Подмосковья и других регионов России. За год в срезе покупательских предпочтений увеличилась доля сделок с минимальным бюджетом покупки (до 5 млн рублей) – с 14% до 19% за счет сокращения сделок в ценовом диапазоне от 5 до 10 млн рублей (с 50% до 45%). В годовой динамике наблюдались взаимосвязанные с сокращением бюджетов покупки тенденции – перераспределение спроса в пользу объектов минимальных площадей. Доля сделок по покупке квартир площадью до 30 кв. м выросла с 7% до 10%, площадью от 30 до 45 кв. м – с 28% до 40%, то есть суммарно на небольшие квартиры приходится половина всего спроса в столице. При этом доля лотов площадью 45-60 кв. м и 60-75 кв. м сократилась – с 23% до 16% и с 30% до 20% соответственно. Закономерно увеличилась и доля приобретаемых однокомнатных квартир – с 25% до 52%, при этом доли остальных типов лотов уменьшились – с 39% до 32% для двухкомнатных и с 15% до 14% для трехкомнатных. «Рост объема предложения малогабаритных низкобюджетных лотов на первичном рынке, а также сокращение платёжеспособности покупателей поменяло картину покупательских предпочтений, причем довольно динамично в течение года. Смещение спроса в сторону недорогих компактных квартир, в том числе связано с увеличением числа покупателей из Подмосковья и других регионов России. Как правило, они располагают ограниченным бюджетом покупки, а повышение доступности предложения в новых масштабных проектах в Москве позволило им рассматривать не только подмосковные, но и столичные комплексы», – комментирует Юлия Сапор, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet. В годовой динамике наблюдалось перераспределение долей в пользу покупателей из Подмосковья и других регионов России – с 12 до 14% и с 22% до 27% соответственно. Доля москвичей среди покупателей столичных квартир сократилась пропорционально – с 64% до 59%.
Контактное лицо: Анастасия Шевчук
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 10:39, 01.12.2016
Количество просмотров: 539
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:37, 29.05.2025, Россия223 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
Беспроцентная рассрочка в готовых корпусах ЖК «Фестиваль Парк 2», Центр-Инвест, 22:08, 19.05.2025, Россия154 |
Девелопер «Центр-Инвест» предлагает сделать покупку квартиры в жилом комплексе бизнес-класса «Фестиваль Парк 2» еще более удобной, воспользовавшись беспроцентной рассрочкой сроком на один год. Дома полностью готовы и введены в эксплуатацию, ключи можно получить в день покупки. |
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия583 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия105 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
|
 |