|
55% апартаментов приобретаются для постоянного проживания
По данным, полученным по итогам онлайн-опроса, покупатели сознательно выбирают формат апартаментов в качестве места своего постоянного проживания. Больше половины опрошенных, а именно 55%, подтвердили, что приобрели апартаменты как основную жилплощадь, в которой они планируют жить постоянно. Доля опрошенных, покупающих апартаменты с целью сохранения средств и для дальнейшей сдачи в аренду, составила 5% и 13%, соответственно. Около 6% респондентов отметили, что приобретают апартаменты в качестве второй квартиры, а 13% – планируют совмещать проживание с местом работы.
При этом стоит отметить, что численность частных инвесторов заметно снизилась: если в июле они составляли порядка 18% от общего числа клиентов, то теперь доля покупателей, приобретающих недвижимость с инвестиционной целью (то есть для заработка на росте цен), не превышает 5%.
«Данные этого исследования весьма показательны и ярко подчеркивают рыночные тенденции. Сейчас уже можно с уверенностью говорить о том, что клиенты по достоинству оценили формат апартаментов, заметно выигрывающий у традиционных квартир по целому ряду критериев – расположению, клиентским сервисам, и, конечно же, цене. Одни выбирают апартаменты, например, с целью улучшения условий проживания (например, второе жилье большей площади), другие рассчитывают перебраться поближе к работе, – комментирует Владислав Мельников, старший вице-президент банка ВТБ, руководитель проекта МФК Match Point. – В случае с МФК Match Point постоянное проживание, в том числе семейное, в непосредственной близости от Кутузовского проспекта подарит не только завораживающие виды на ключевые достопримечательности Москвы – Поклонную гору, Триумфальную арку, Сити, но и обеспечит всеми преимуществами городской жизни в центре столицы – рядом с престижными образовательными, культурными и социально-бытовыми учреждениями».
«По сравнению с тем, что было три года назад, сейчас отношение клиентов к апартаментам в целом стало более лояльным, – отметила Мария Демидова, директор по развитию департамента новостроек «НДВ-Недвижимость». – Одним из основных преимуществ данного формата жилья, безусловно, является разница в стоимости, которая по сравнению с квартирами достигает примерно 20%. В случае с МФК Match Point, большая часть клиентов приобретают жилье для своих детей – абитуриентов и будущих студентов, так как объект расположен в хорошей локации относительно престижных ВУЗов – МГУ, МГИМО, Институт международных экономических связей (ИМЭС)».
Напомним, согласно проведенному в июле текущего года онлайн-исследованию по изучению покупательских предпочтений, треть опрошенных покупателей (29%) приобретали апартаменты с расчетом на то, что объект по окончании строительства будет переведен в жилой фонд. При этом с целью инвестирования апартаменты покупали 18% респондентов.
Контактное лицо: Денис Аль-Юсифи
Компания: Волей Гранд
Добавлен: 10:48, 01.12.2016
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 04:16, 17.11.2024, Россия39 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:15, 17.11.2024, Россия40 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
Российский строительный рынок перешел на “аналоговое” импортозамещение, Plus Development, 01:53, 30.10.2024, Россия262 |
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало. |
ЖК «Первый Нагатинский» — финалист премии URBAN, Прайм Лайф, 03:14, 29.10.2024, Россия84 |
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей». |
|
|