 |
Михаил Болдин проконсультировал жителей Ивановской области по пенсионным вопросам
1 декабря были организованы консультативные приемы граждан по вопросам пенсионного обеспечения. На вопросы отвечал управляющий региональным Отделением ПФР Михаил Болдин. В первой половине дня в рамках Декады личного приема, посвященной 15-летию партии «Единая Россия», за консультациями обратились работодатели. Во второй половине дня Михаил Болдин проконсультировал посетителей общественной приемной Президента Российской Федерации. Вопросы обратившихся на прием были связаны с правильностью начисления пенсии, с порядком подтверждения стажа работы в другой стране, с формированием и распоряжением пенсионными накоплениями. - Сегодня и люди старшего поколения, и молодежь активно интересуются тем, от чего зависит пенсия. Мы проводим большую информационно-разъяснительную работу по всем направлениям деятельности Пенсионного фонда, - отмечает Михаил Болдин. - Если у граждан возникают какие-либо вопросы, они могут обратиться к нам не только в рамках выездных приемов. В региональном Отделении ПФР работает телефон «горячей линии» (4932) 31-24-47, в социальных сетях открыты страницы ОПФР: Вконтакте http://vk.com/opfr_ivanovo, Твиттер https://twitter.com/pfr_ivanovo, https://twitter.com/M_Boldin. Узнать обо всех нюансах пенсионного законодательства и получить онлайн консультации специалистов можно также на официальном сайте ПФР http://www.pfrf.ru.
Контактное лицо: Китаева Наталья
Компания: ОПФР по Ивановской области
Добавлен: 10:37, 03.12.2016
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |