 |
В «Горки» приезжает звездный визажист Юрий Столяров
10 декабря торгово-развлекательный комплекс «Горки» посетит официальный визажист марки Maybelline New York в России, один из членов международной команды визажистов Недели моды в Нью-Йорке Юрий Столяров.
В качестве визажиста Столяров участвует в таких ТВ-проектах, как «Модный приговор» на Первом канале и «Перезагрузка» на ТНТ. Свои лица Столярову доверяют звезды российского шоу-бизнеса: Валерия, Ксения Собчак, Агния Дитковските, Юлия Ковальчук и другие.
В «Горках» Юрий Столяров расскажет гостям комплекса об основных тенденциях в мире визажа и о том, на чем стоит сделать акцент в новогоднем макияже 2017. Звёздный визажист лично примет участие в выборе победителя розыгрыша пригласительного билета на свой мастер-класс, который состоится в этот же день в 17:00 в отеле Radisson Blu. И, конечно же, все желающие смогут сфотографироваться с Юрием Столяровым и получить автограф. Фотографии будут размещены на сайте ТРК «Горки».
Также магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ будет проводить акцию «Счастливые дни», где каждый желающий сможет записаться на бесплатный флэш-макияж.
Ждем вас 10 декабря в 14:30 на 1 этаже ТРК «Горки».
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 14:03, 08.12.2016
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |