|
В «Горки» приезжает звездный визажист Юрий Столяров
10 декабря торгово-развлекательный комплекс «Горки» посетит официальный визажист марки Maybelline New York в России, один из членов международной команды визажистов Недели моды в Нью-Йорке Юрий Столяров.
В качестве визажиста Столяров участвует в таких ТВ-проектах, как «Модный приговор» на Первом канале и «Перезагрузка» на ТНТ. Свои лица Столярову доверяют звезды российского шоу-бизнеса: Валерия, Ксения Собчак, Агния Дитковските, Юлия Ковальчук и другие.
В «Горках» Юрий Столяров расскажет гостям комплекса об основных тенденциях в мире визажа и о том, на чем стоит сделать акцент в новогоднем макияже 2017. Звёздный визажист лично примет участие в выборе победителя розыгрыша пригласительного билета на свой мастер-класс, который состоится в этот же день в 17:00 в отеле Radisson Blu. И, конечно же, все желающие смогут сфотографироваться с Юрием Столяровым и получить автограф. Фотографии будут размещены на сайте ТРК «Горки».
Также магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ будет проводить акцию «Счастливые дни», где каждый желающий сможет записаться на бесплатный флэш-макияж.
Ждем вас 10 декабря в 14:30 на 1 этаже ТРК «Горки».
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 14:03, 08.12.2016
Количество просмотров: 613
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|